Ежегодно масса изданий составляет списки самых желаемых подарков. И последние несколько лет в каждом ТОПе обязательно есть продукты компании Apple: iPhone, iPad, Mac и т.д. Несмотря на то, что все компанию Apple в последнее время ругают, тенденция не меняется.
Доказательством тому послужило последнее исследование аналитической компании Mixpanel. Согласно собранным с 25 по 27 декабря данным, число активаций iPhone выросло на 13%. Причем, речь идет только о «семерке», что указывает на ее популярность в качестве подарка на Рождество.
Насколько это много — 13%? В среднем компания во время рождественского квартала компания продает 75 млн iPhone, большая часть из которых продается именно в декабре. А это значит, что мы можем говорить о росте продаж в 3-5 млн единиц. Некоторым компаниям не удается столько продать и за год.
Важный момент: за тот же период продажи Apple Watch выросли на 9%. На данный момент это самая популярная модель смарт-часов на рынке и обойти компанию в этом направлении никто не может. Впрочем, как уверяют представители Mixpanel, Apple Watch удается удерживать себя на рынке именно благодаря хорошей проработке фитнес-функций в часах. Многие пользователи скептически относятся к смарт-часам и используют их в основном для спорта.
В Mixpanel также провели исследование по Android-рынку. Там число активаций выросло на 3%, но за счет большего объема в штуках это больше, чем у iPhone. Лучше всего себя чувствует новинка от Google — число активаций Google Pixel выросло на 8.5%.