Главная Новости Apple iPad ускорит разработку новых, более дорогих программ

Apple iPad ускорит разработку новых, более дорогих программ

0

Новинка Apple iPad попала в поле зрения фирмы Flurry, которая занимается аналитикой мобильного рынка. По их мнению, на новых устройствах будут работать программы, использующие преимущества широких экранов. Предполагается, что увеличение потенциала экрана повлечет разработку новых, более дорогих программ.

Кажется, iPad, которые Apple представила во время мероприятия 27-го января, пошатнут не только нишу электронных книг, но и сферу программного обеспечения, в которой Apple уже занимает прочное место с более чем сотней тысяч программ.

“Мы провели много тестов с программами, связанными с ежедневным просмотром информации, такой, как новости, книги, потоковая музыка и радио. А еще мы наблюдаем развитие множества социальных приложений, например, игр на несколько участников, которые можно играть с друзьями”, заявил в интервью “Нью-Йорк Таймс” Питер Фараго, вице-президент отдела маркетинга Flurry.

Flurry написала в своём блоге, что из двухсот приложений, взятых ею на заметку, было скачано и запущено 150 игр. Остальные программы связанны с развлечениями, чтением новостей и книг, а также ориентированны на бизнес. Предполагается, что в будущем цены на новые приложения, использующие возможности расширенного экрана, будут расти.

Роджер  Кей, аналитик компании Endpoint Technologies, также ожидает появление более сложных программ по высоким ценам.

“После удачного эксперимента с сенсорным дисплеем iPhone, Apple попытается развить успех и переманить пользователей на более широкие экраны”, сказал Кей в интервью онлайн-изданию eWEEK. “Если Apple грамотно оценит своё железо, на планшетном рынке может произойти настоящий переворот”.

Эзра Готтейль, аналитик Technology Business Research, предлагает более скромный прогноз по новым программам и покупателям iPad.

“Я не думаю, что на рынке случится такой же фурор, как после выпуска iPhone и iPod Touch”, заявил Готтейль eWEEK. “По-моему, благодаря хорошему исполнению и сбалансированной цене iPad ждет успех, но я не думаю, что он сравним с успехом iPhone. Ведь, в отличии от мобилки, планшетный компьютер не относится к электронике, которую стремится купить каждый”.

“Не сомневайтесь, чтение вновь приобретает популярность, сравнимую с другими медиа-форматами (такими как музыка и видео), с которыми произошли кардинальные изменения из-за интернет-продаж. Это может привести к серьезным последствиям для традиционных бизнес-моделей”, отметил в рабочей записке Даниэль Амир, аналитик Lazard Capital Markets.

“Мы считаем, что в случае роста популярности iPad, компания получит прибыль сравнимую с продажей 35,4 миллионов телефонов iPhone”, заявил он.

По словам одного из бывших топ-менеджеров Google China, Apple собирается продать 10 миллионов компьютеров iPad за год после их поступления в продажу.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя