Главная Инструкции Гарантия на iPad в России

Гарантия на iPad в России

0

Бесконечным вопросам по работе гарантии на планшетник iPad, не предназначенный для продажи на территории РФ и привезенный из других стран, наконец положен конец.

В отличие от коммуникатора iPhone 4, на который гарантия распространялась и распространяется по сей день по всему миру где есть авторизованные сервис-центры Apple, планшету с самого начала неповезло. Не понятно по каким бизнес-причинам, но планшет во многих странах не подлежал гарантии. Слухи и бесконечные сомнения которые Отремонтировать его можно было только в заветном списке стран, в число которых Россия не входила до недавнего времени.

Однако с момента начала официальных продаж в РФ культового планшета, Россия автоматически попала в данный список стран. Причем теперь, можно ремонтировать, что называется «нахаляву», даже привезенные бракованные/сломавшиеся планшеты Apple. Забавно, что данная ситуация обошла стороной многие российские СМИ, в том числе и самих сотрудников российского отделения Apple.

Как проверить iPad на наличие гарантии?

Шаг 1. Идем по ссылке: https://selfsolve.apple.com/GetWarranty.do?newid=y

Шаг 2. Вводим серийный номер своего iPad, выбираем страну Russian Federation

Шаг 3. Жмем Continue

Шаг 4. Появляется наша модель iPad жмем по ссылке «See your service and support coverage»

Шаг 5. Перед нами появится вот такое вот окошко, где первый пункт — говорит о том, что устройство зарегистрировано, второй — что по данному серийному номеру осуществляется техническая поддержка по телефону, и третий —  что на устройство действует гарантия производителя до указанной даты, включая ремонт и замену устройства в случае брака.

Поле Apple Care отображает приобретался ли с данным устройством дополнительный пакет гарантии на 2 года, в нашем случае — нет.

Registered — означает, что ваш серийный номер зарегистрирован в базе Apple.

Telephone technical support — означает, что по вашему серийному номеру осуществляется техническая телефонная поддержка.

Repairs and Service Coverage: Actvie — означает, что по данному устройству осуществляется гарантия производителя, включая замену неисправных деталей, но только в гарантийных случаях.

AppleCare Protection Plan — расширенный гарантийный пакет, который позволяет заменить или починить устройство даже не при гарантийном случае, приобретается отдельно.

Вроде бы очевидные вещи, однако всем видимо не до этого. Что ж, как говорится: «мелочь, а приятно!». Смело несем свой сломанный iPad в сервис-центр, а если сотруднику начнут ломать комедию — попросите уточнить поддержку гарантии в пресс-службе Apple Россия.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя