Два крупнейших южно-корейских оператора связи вынуждены приостановить продажи планшетника iPad 2.
Компании SK Telecom и KT Corp были вынуждены прекратить прием заявок на планшетник iPad 2 по одним и тем же причинам — желающих приобрести iPad 2 существенно больше того количества устройств, что Apple может выпустить в данный момент.
Конечно, нельзя во всем винить лишь Apple (корпорация и так нарастила производственные мощности по выпуску планшетника, особенно в свете того, что его продажи в ближайшее время стартуют еще в 12 странах), — не малую роль в дефиците iPad 2 сыграли и трагические события в Японии. Землетрясение сказалось на производителях комплектующих для популярной «игрушки», без которых собрать планшетник не представляется возможным.
Но есть и другое мнение на этот счет, Южная Корея, как впрочем, и весь азиатский рынок, не входит в перечень самых рентабельных, поэтому Apple лишь сокращает поставки iPad 2 в пользу более перспективных рынков сбыта, которыми являются Германия, Великобритания, и, конечно, Соединенные Штаты.
Таким образом, по мнению некоторых экспертов, дефицит iPad 2 может быть создан искусственно, лишь для повышения ажиотажа вокруг нового планшета.
Напомним, что iPad 2 вышел на рынок в марте 2011 года и стал мгновенно популярен среди пользователей: в первый месяце продаж было реализовано сразу несколько миллионов копий гаджета.