Главное преимущество iPad (первого и второго поколения) перед конкурентами в том, что для платформы iOS и в частности индивидуально для iPad разработано огромное число приложений. Недавно это количество пересекло рубеж в 100 тыс.
Вышедший в прошлом году iPad после своего появления на рынке мог похвастаться лишь небольшим количеством приложений доступных в официальном магазине App Store (через iTunes). Но динамика роста количества платных и бесплатных приложений не устает бить рекорды, уже к концу марта этого года цифра доступных для пользователей приложений была выше 75 000.
Это говорит о том, что за последние три месяца коллекция приложений iPad выросла на 25 000 (а это примерно 300 новых приложений в базе каждый день!).
Цифра действительно значительная, на сегодняшний день владельцы iPad могут существенно расширить функционал своих устройств за счет покупки (к слову, цены на приложения очень демократичны) или бесплатного скачивания приложений.
Основной конкурент — платформа Android от корпорации Google не может похвастаться такими высокими цифрами, количество оптимизированных приложений для планшетов на базе этой ОС крайне мало. Возможно, поэтому покупатели все чаще делают выбор именно в сторону продукции Apple.