Главная Советы Типичные проблемы с iPhone 4S сразу после покупки

Типичные проблемы с iPhone 4S сразу после покупки

0

Довольно интересно, что каким бы идеальным не был продукт, всегда найдутся потребители, у которых, что-то «не так». Специально для тех, кто испытывает проблемы со свежеприобретенным iPhone 4S мы расскажем о типичных «проблемах».

Прежде всего, хочется сказать, что издержки производства и не идеальность технологий, к сожалению, еще пока не исключены. Поэтому не стоит требовать от вашего iPhone 4S большего. Здесь собранны типичные проблемы, которые ставят в ступор покупателей iPhone.

Желтизна дисплея iPhone 4S — это явление действительно встречается, объясняется оно тем, что дисплей «приклеен» к передней панели и некоторое время после выпуска телефона этот клей может не до конца испарятся. Касается это, конечно же, только-только выпущенных устройств, поэтому, выход их этой ситуации прост, нести телефон в сервисный центр не нужно, достаточно подождать около недели, и вы перестанете замечать оттенки желтого на экране своего смартфона. Такая же проблема встречалась и у владельцев предыдущей модели iPhone 4 сразу после поступления устройства в продажу.

Вторая проблема, на повестке дня — время работы устройства. Тут, к сожалению, придется признать тот факт, что Apple сократили время работы iPhone 4S по сравнению с предшественником. Вызвано это различными факторами, например установкой дополнительного модуля глонасс в iPhone 4S. Но конечно, корпорация дала свои рекомендации для тех, кто хочет, чтобы их телефон работал дольше, ознакомиться с ними можно на официальном сайте.

Ну и последняя, не самая популярная проблема среди наших сотоварищей, поэтому отодвинутая на третье место — проблема с Siri. Безусловно, это инновация в новом смартфоне продвигает взаимодействие человека со своим телефоном на семимильный шаг вперед. Ведь теперь вам доступен полноценный голосовой поиск, пусть еще и не лишенный «багов».

Итак, прежде всего, давайте уточним, что для работы облачного (связанного с удаленным сервером) сервиса Siri вам потребуется подключение к Интернету, ведь все ваши вопросы приложение отправляет в так называемое «облако», которым они обрабатываются, облако, в свою очередь запрашивает необходимую информацию из сети и выдает ее в виде ответа приложения. И конечно же вам необходимо знание языка, на данный момент Siri понимает только английскую, немецкую и французскую речь.

Многие при использовании Siri, мягко говоря, очень много хотят, используя первую версию приложения в iOS 5. К сожалению, подобного рода технологии только начинают проникать в нашу жизнь и поэтому, при получении множества вопросов, система может попросту запутаться в том, что вы хотите дать неверный ответ на ваш вопрос. Для того, чтобы избежать подобного, рекомендуем пользоваться командой «start over», которая перезапускает логическую цепочку.

Для тех, кого Siri «не понимает», увы, никаких советов, дать пока нельзя. Технология еще пока не очень хорошо воспринимает различные акценты, но мы искренне надеемся, что в ближайшее время подобное будет реализовано и люди с нечетким произношением получат не ограниченный доступ к сервису.

Источник: 9to5mac

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя