Главная Новости Apple вошел в десятку мировых брендов 2011 года

Apple вошел в десятку мировых брендов 2011 года

0

Стоимость бренда Apple в 2011 году составила $33.5 миллиарда. С этим результатом Apple занял 8 место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов ушедшего года, составленном агенством Interbrand. «Яблочный» бренд показал самый взрывной рост из всех участников рейтинга.

Крупнейшим брендом мира по-прежнему остается Coca-Cola (стоимость бренда составила $71.9 миллиарда). Также Apple уступил корпорации Intel ($35.2 миллиарда), McDonald’s ($35.6 миллиардов), General Electric ($42.8 миллиарда), Google ($55.3 миллиарда), Microsoft ($59 миллиардов) и IBM ($69.9 миллиардов).

Бренд Apple показал самый быстрый рост из всей сотни. Еще год назад «яблочный» бренд стоил $21.1 миллиарда, но за год этот показатель вырос на 58%, до $33.5 миллиардов, и Apple поднялся в рейтинге сразу на 9 строчек. Примечательно, что в рейтинге прошлого года место Apple занимала финская компания Nokia, но в этом году она подешевела на 15%, с $29.5 миллиардов до $25 миллиардов, скатившись на 14-ое место. Ближайший конкурент Apple по продукции – HP – находится на 10-ом месте. За 2011 год бренд компании подрос на скромные 6%, с $26.8 миллиардов до $28.5 миллиардов. Более заметно – на 20% – поднялся корейский гигант Samsung, с $19.5 миллиардов до $23.4 миллиардов.

Метод расчета стоимости бренда агентством состоит в оценке путей, которыми он «затрагивает и приносит пользу своей организации – от привлечения и удержания талантов до соответствия ожиданиям потребителей», и состоит из 3 элементов: финансовые показатели организации, к которой принадлежит бренд; роль бренда, то есть, в какой степени он влияет на «ту часть спроса на продукцию фирмы, превышающую норму, которая была бы продана без участия данного бренда»; сила бренда, определяющая его способность обеспечивать ожидаемые будущие доходы организации. Сила бренда оценивается по 100-балльной шкале и состоит из 10 внутренних и внешних факторов.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя