Похоже мы дождались финала этой антирекламной компании, в которой вовсю использовался бренд Apple. Сколько их в итоге было, 3-4? Стоило ли тратить столько денег и использовать в каждом ролике по сути одну и ту же тему, без какой-либо оригинальности? Финальный ролик ответит на все вопросы!
Смотрим:
А теперь немного итогов. Как мы видим, Samsung освободив бедных, страдающих фэнов, отправил их прямиком в хаус и вакханалию. Вот что значит «хорошо» по версии южнокорейских парней. Все смешалось кони, люди.. Если мир для вас состоит не в красоте деталей и тонкости форм, то пожалуй такой цирк — отличный выбор. А поклонники Apple по прежнему будут «страдать» :)
P.S. ролик рекламирует лопату Galaxy note, если честно то было интересно что это такое, поэтому как только он появился на прилавках местных магазинов, я пошел «пощупать», столько ж денег вложено в рекламу (видео, огромные биллборды и т.п.), должно все быть на высшем уровне. На тест ушло ровно 10 секунд — как только я увидел тормозящее пролистывание рабочих столов, он был завершен.
«P.S. ролик рекламирует лопату Galaxy note, »
» На тест ушло ровно 10 секунд – как только я увидел тормозящее пролистывание рабочих столов, он был завершен»
Автор СУПЕР!! Давно я так не ржал! От души написано!!! Фаны Эппл точно «обречены»…
Да, на муки тяжкие ;)