Онлайн магазин Apple Store добавил новый подраздел под названием “Answers from community”. Подраздел предоставляет покупателям ответы на самые животрепещущие вопросы, которые могут возникнуть у покупателей по поводу Mac, iPhone и iPad.
Суть в том, что пользователи смогут задавать вопросы, которые еще не открыты на страницах онлайн магазина, делая этот своеобразный форум Apple более полезным для новичков. То есть для тех, кто зашел сюда впервые и еще толком не разобрался где искать ответы на свои вопросы.
Продвинутые же пользователи будут иметь возможность писать ответы на задаваемые вопросы и если они будут выбраны группой поддержки Apple как “лучший ответ” (обычно в течении одного рабочего дня), то такие ответы появятся в списке. Аpple советует авторам ответов быть предельно краткими и содержательными.
Сообщается, что в некоторых случаях, Apple может выделить какой-нибудь один единственный ответ как «лучший». В других случаях будет отображаться целый ряд лучших ответов. Список популярных и «горячих» тем будут связан со специализированными страницами сайта соответствующим поставленному вопросу.
Пока новый раздел доступен для Маков (в основном), iPad и iPhone. Функция пока не затрагивает вопросы по iPod, Mac Pro или Apple TV.