Главная Новости Фирменные магазины Apple травмируют своих посетителей

Фирменные магазины Apple травмируют своих посетителей

1

83-летняя жительница Нью-Йорка Ивлин Пасуолл подала на Apple в суд с требованием возместить причиненный ей физический ущерб, который был оценен в миллион долларов. При попытке войти в один из фирменных магазинов Apple Store Пасуолл неожиданно встретила на своем пути препятствие в виде входной двери и, по словам потерпевшей, по ее вине сломала себе нос. Адвокат потерпевшей уже публично предостерег Apple об опасностях, которые таит в себе современная архитектура. Между тем, Applemix нашел истинного виновника происшествия.

Инцидент произошел 13 декабря прошлого года у входа в один из нью-йоркских магазинов Apple, расположенном в районе под названием Manhasset, сообщает New York Post. В тот день Ивлин Пасуолл, до выхода на пенсию работавшая вице-президентом американской компании по торговле русскими соболями, пошла в Apple Store, чтобы вернуть iPhone. Заметим, что задний и передний (где и находится вход) фасады магазина полностью сделаны из прозрачного стекла.

Как утверждает сама потерпевшая, при входе в магазин она просто-напросто не заметила двери и, видимо, даже не подозревала о том, что такая может быть. Попытавшись войти, она врезалась в невидимое препятствие и сломала себе нос. В тексте иска, говорится, что потерпевшая была слишком «неосмотрительной», чтобы заметить «чистую стеклянную стену и/ или дверь, не снабженную предупреждением о своем наличии»

Подобные инциденты происходили с посетителями Apple Store ранее, вследствие чего в январе 2011 года на входные двери магазинов Apple Store были наклеены специальные предупреждающие стикеры. Тем не менее, как уверяет адвокат Пасуолл, Дерек Смит, она не заметила ни двери, ни стикеров на ней, хотя «видит хорошо». Точно не известно, имелись ли наклейки на злополучной двери в день происшествия, но даже если и были, то этих мер предосторожностей, по словам юриста, было недостаточно.

Смит также заявил: «Корпорация Apple хочет, чтобы ее магазины выглядели крутыми и современными, поэтому строит их в архитектурном стиле, подходящем гикам. С другой стороны, она должна трезво оценивать всю опасность, которую несет современная архитектура в стиле хай-тек». «Типичный покупателям продукции Apple является представитель поколения Y, тинейджер или студент, но в компании должны понимать, что их клиентами также могут быть старые люди», — отметил он.

Старая американская пенсионерка, по версии своего адвоката, пала жертвой эстетических предпочтений типичных посетителей Apple Store

Это первый иск, который предъявляют к Apple по такому поводу, и, вполне вероятно, Ивлин Пасуолл выиграет его. Но справедливость не восторжествует на том суде, потому что истинный виновник сломанного носа бабушки и возможных финансовых потерь Apple в размере $1 миллион — это мойщик стекол, который слишком качественно выполнил свою работу. Ведь если бы он отнесся к делу халатно, то стеклянная стена (как и входная дверь в ней) в тот день была бы грязнее, а, следовательно, заметной для посетителей магазина без всяких предупреждающих наклеек.

1 комментарий

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя