Главная Устройства У нового iPad проблемы с 3G?

У нового iPad проблемы с 3G?

1

Многие пользователи iPad 3 столкнулись с новой серьезной проблемой: при подключении к WiFi сети деактивируется 3G соединение, притом напрочь. Может казаться, что все нормально — название оператора, палочки уровня сигнала… Но вот как только вы попробуете воспользоваться 3G интернетом, появится сообщение «Не удалось активировать сотовую сеть».

Проблемы с сетью 3G в новом iPad

Эту раздражающую ошибку возможно исправить, перезагрузив iPad. Некоторые говорят, что может помочь вход и выход из Авиа режима. Тем не менее, после перезагрузки все будет работать отлично ровно до того момента, как вы подключитесь к WiFi сети. Не менее популярно мнение, что сброс настроек сети — лучший выход. Но, к сожалению, практика показывает, что это вовсе не помогает.

Некоторые утверждают, что проблема в том, что происходит конфликт между LTE чипом и старыми 3G SIM-картами, однако, пользователь Mac Rumors «tom.» говорит, что он и 2 его друга испытывают ту же беду, несмотря на то, что у них новые SIM’ки.

Такая проблема наблюдается не у всех операторов и не во всех странах. Жалобы поступают в основном из Испании, Великобритании и некоторых стран Европы.

Вероятно, проблема на стороне Apple, и во всем виноваты их недоработки в iOS 5.1 в сочетании с новым iPad.

Хотим привести небольшой совет от комментатора SebaTurri с дополнениями редактора на сайте CultOfMac.com, которые утверждают, что проблемы легко решить, сняв PIN код.

1) Снимите PIN код с SIM карты (Настройки->Сотовые данные>SIM PIN)
2) Перезагрузитесь
3) (по желанию) Достаньте SIM карту из iPad и вставьте ее обратно.
4) Наслаждайтесь

Многих этот способ просто выручил. Если вы знаете еще варианты устранения этой проблемы, мы были бы рады, если вы бы поделились ими в комментариях.

1 комментарий

Добавить комментарий для Сергей Тюменцев Отменить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя