Многие пользователи iPad 3 столкнулись с новой серьезной проблемой: при подключении к WiFi сети деактивируется 3G соединение, притом напрочь. Может казаться, что все нормально — название оператора, палочки уровня сигнала… Но вот как только вы попробуете воспользоваться 3G интернетом, появится сообщение «Не удалось активировать сотовую сеть».
Эту раздражающую ошибку возможно исправить, перезагрузив iPad. Некоторые говорят, что может помочь вход и выход из Авиа режима. Тем не менее, после перезагрузки все будет работать отлично ровно до того момента, как вы подключитесь к WiFi сети. Не менее популярно мнение, что сброс настроек сети — лучший выход. Но, к сожалению, практика показывает, что это вовсе не помогает.
Некоторые утверждают, что проблема в том, что происходит конфликт между LTE чипом и старыми 3G SIM-картами, однако, пользователь Mac Rumors «tom.» говорит, что он и 2 его друга испытывают ту же беду, несмотря на то, что у них новые SIM’ки.
Такая проблема наблюдается не у всех операторов и не во всех странах. Жалобы поступают в основном из Испании, Великобритании и некоторых стран Европы.
Вероятно, проблема на стороне Apple, и во всем виноваты их недоработки в iOS 5.1 в сочетании с новым iPad.
Хотим привести небольшой совет от комментатора SebaTurri с дополнениями редактора на сайте CultOfMac.com, которые утверждают, что проблемы легко решить, сняв PIN код.
1) Снимите PIN код с SIM карты (Настройки->Сотовые данные>SIM PIN)
2) Перезагрузитесь
3) (по желанию) Достаньте SIM карту из iPad и вставьте ее обратно.
4) Наслаждайтесь
Многих этот способ просто выручил. Если вы знаете еще варианты устранения этой проблемы, мы были бы рады, если вы бы поделились ими в комментариях.
Просто нужна 128 битная симка. Все будет ок. Спрашивайте в салоне связи. Сужу по своему опыту.