На данный момент трудно сосчитать сколько рекламных роликов самсунговских смартфонов было построено на противопоставлении продуктам компании Apple. Но упорные азиаты все не могут сойти с рельс и создать что-то рекламирующее исключительно их продукт, вместо того они вновь и вновь пытаются «пробудить» пользователя Apple, который вообщем-то и не спал никогда. Встречаем рекламную акцию Wake UP.
Посмотреть, как все это выглядит:
Несколько напоминает печально известную на территории РФ организацию «Наши». По крайней мере методы того же уровня фантазии. Посыл, как вы уже наверняка догадались, в том, чтобы пользователь айфона таки пробудился и пошел покупать себе новую революцию от Samsung в лице Galaxy S III, которая поступит в продажу уже 3 мая. Крайне надеемся, что без стилуса в комплекте ;)
Осталось добавить, что действо проходило в центре города Сиднея. Сайт акции — wake-up-australia.com.au, счетчик ведет отсчет до старта продаж. Как итог много шума, студентов и мусора на стенах города, но крайне мало смысла.