Официального старта продаж iPad третьего поколения в России ждали очень долго. В этот раз компания Apple, несмотря на явное отсутствие дефицита, не спешила выводить новинку на рынок Российской Федерации. Но спустя два месяца в Купертино всё же решили дать старт официальным продажам.
Хотя большинство экспертов и покупателей опасались цен, те, в свою очередь, оказались не слишком завышенными. Благо, официальные реселлеры не поднимают цены на iPad до космических масштабов, хотя по сравнению с серыми дилерами они всё-таки немного выше. В ночь с 24 на 25 мая официальные распространители продукции Apple на территории РФ, открыли свои двери всем тем, кто желал приобрести новинку. По слухам, спрос ожидался невероятный, а ввоз в страну 30 тысяч единиц планшетов только подтверждал это.
Но как сообщают интернет-издания, начало продаж iPad третьего поколения можно назвать полностью провальным. Самые оптимистические прогнозы утверждают, что официальным реселлерам удалось продать до 2000 планшетов за первые сутки, а за следующие несколько дней цифра далеко не уехала.
Низкий спрос можно объяснить несколькими моментами. Во-первых, запоздалый старт. Серые дилеры уже довольно давно предлагали потребителям купить новый iPad по довольно приемлемым ценам. Во-вторых, русскому потребителю не до конца пояснили, чем же собственно отличается второе поколение от третьего. Соответственно, не многие решаются менять шило на мыло, с учетом того, что новое мыло тяжелее, да и греется больше, а 4G всё равно не работает.
Как сообщают аналитики, низкий спрос на новинку сохранится в России и дальше, поскольку причин для роста популярности iPad нет. А 30 тысяч привезенных устройств будут реализованы в следующем квартале, хотя и в этом нет полной уверенности.