Главная Новости Apple меняет поисковый алгоритм App Store

Apple меняет поисковый алгоритм App Store

0

Согласно сообщению TechCrunch, Apple, изменяет поисковый алгоритм в App Store, что может полностью преобразить порядок отображения приложений по определенным запросам. Этот шаг сделает жизнь разработчиков, которые рассчитывают продвинуть свое приложение только за счет красивого названия, более трудной, так как теперь релевантность поисковой выдачи повысится, ведь механизм будет опираться не только на названия, но и на популярность, отзывы и описания приложений.

Поиск в App Store

Раньше, если вы искали что-то вроде «парковка в Сан-Франциско», то приложения, у которых эти ключевые слова были прописаны, выводились выше. Или если вы вводили что-то вроде «traffic» (пробки), то могли наткнуться на гору игр с названиями вроде Trafic Rush.

Теперь вы будете видеть результаты поиска, который не просто опирается на ключевые слова. К примеру, введя слово «traffic» (пробки), вы получите в ответ список с навигационными приложениями, а игры будут отброшены на дальние позиции.

Еще одним изменением стал больший фокус на число загрузок. Это означает, что приложения с большим числом загрузок более релевантны, чем с меньшим числом, но более красивым названием.

Скорее всего, это все связано с покупкой Chomp, поискового механизма, специализирующегося на приложениях. Как мы помним, спустя 2 месяца после покупки Apple закрыла Android-версию Chomp, что делает его эксклюзивным для iOS.

Попробуйте что-нибудь поискать в App Store и посмотрите, улучшилась ли релевантность поисковой выдачи или нет. Было бы неплохо, если бы вы поделились своим мнением в комментариях.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя