Главная Новости 7-дюймовый планшет от Apple уже этой осенью

7-дюймовый планшет от Apple уже этой осенью

0

Долгое время интернет сообщество кишит слухами о запуске iPad с диагональю дисплея меньше, нежели у нынешнего планшета. Речь об экране размером от 7 до 7,85 дюймов. Разговоры о мини-планшете продолжают вести не только блоггеры, но и журналисты авторитетных американских изданий, среди которых Bloomberg и Wall Street Journal. 

7-дюймовый планшет от Apple уже этой осенью

Утихшие на время слухи вновь разразились тысячами постов о новом планшете, который Apple покажет осенью этого года. О железе неизвестно практически ничего, а из всех подробностей говорят лишь об отсутствие Retina-дисплея, в виду его дороговизны. Инсайдерская информация и анонимные заявления поставщиков лишь усиливают шумиху вокруг несуществующего продукта, в то время как iPad mini уже второй год существует лишь в воображении заядлых фанатов компании.

Если всё-таки предположить возможность выхода нового планшета, более мелкого размера, то причин на это может быть несколько. Они будут схожими с историей iPod mini и iPod nano, которые выпускались для занятия свободного рынка недорогих mp3-плееров с приличным функционалом. Таким же образом компания поступила снизив планку стоимости для MacBook Air до $999. Ни один конкурент до этого момента не может настигнуть ни iPod, ни MacBook Air.

Выпустив на рынок дешевый планшет, компания Apple сможет занять ещё не насыщенный рынок «мелких» планшетов. Согласно последним инсайдерским данным, стоимость на планшет будет колеблется от $199 до $299. В любом случае, это меньше оригинального iPad, а пользователи, как известно, клюют на низкие цены. Стоит учесть и тот факт, что за меньшие деньги потенциальный покупатель сможет получить туже iOS, со всеми её фантастическими возможностями и потрясающим функционалом. Никакой ущербности.

7-дюймовый планшет от Apple уже этой осенью (Слухи)

Конкурировать в этой области маленький планшет будет с двумя достаточно сильными игроками. С одной стороны стоит Amazon Kindle Fire, с ценником в $199 и огромным магазином, полным контента: книги, журналы, фильмы, музыка, игры. Именно Amazon показал производителям планшетов, что овчинка стоит выделки, продав за первый квартал более 3 млн. Fire, став вторым крупнейшим производителем после Apple. Несмотря на огромные недоработки руководства Amazon и негативные отзывы большинства экспертов, маленький планшет преподал рынку два урока. Первый заключается в том, что люди готовы покупать планшеты с диагональю поменьше, нежели у iPad. Второй урок не менее важен: можно зарабатывать не только на продаже планшета, но и исключительно на потреблении контента пользователями. Дело в том, что Fire убыточен: при стоимости создания в $210, его продают по $199. Зарабатывает Amazon на продаже контента, который пользователи покупают для своих планшетов.

7-дюймовый планшет от Apple уже этой осенью (Слухи)

Посмотрев на успех Amazon, компания Google вырастила свой планшет, о котором мы уже детально рассказали ранее. Как оказалось, Google собирается зарабатывать точно также, как и Amazon, продавая контент из Google Play. Здесь стоит учесть один важный момент. Продавая планшеты себе в минус и выигрывая исключительно на контенте, Google убила всех Android-конкурентов. Да, Motorola, HTC, Samsung могут выпускать свои планшеты, но цена уже будет выше, а значит пользователи будут обращать на них меньше внимания.

Исходя из политики главных конкурентов Apple, многие аналитики не решаются утверждать, что Apple таки запустит iPad mini. Дело в том, что компания не работает по такому же принципу, как Amazon и Google: продавать в убыток, зарабатывая на контенте. Отдавая 70% разработчикам, авторам и музыкантам, Apple оставляет себе копейки, которые идут на поддержку и развитие iTunes Store, AppStore и iBookstore. Главный доход компания получает именно из продажи устройства. Например, накрутка на iPhone составляет 70%, на iPad — от 30% до 37%, на Mac — от 28%.

7-дюймовый планшет от Apple уже этой осенью (Слухи)

В связи с этим, выпуск маленького планшета при цене в $199 практически невозможен. Единственный вариант — прижать поставщиков и выдавить из них самые максимальные скидки. И даже при таком раскладе у компании не получится создать большой iPod или маленький iPad. С другой стороны, можно выпустить планшет на рынок при цене в $299, но сумеет ли он прорвать позиции конкурентов и стать столь успешным, как старший брат? Только в том случае, если эти $100 разницы будут того стоить.

Есть и другой вариант развития событий. Apple не будет создавать маленький планшет, а выпустит на рынок несуществующий до этого момента продукт. Дело в том, что когда производители компьютеров стали один быстрее другого выпускать нетбуки, Apple даже не обратила на них внимания. Вместо этого на рынок был выведен MacBook Air — тонкий и легкий компьютер, с довольно демократичной ценой. Что получили в итоге? Рынок нетбуков умирает, а производители во всю копируют концепт MBA, называя его красивым словом «Ультрабук».

Та же история произошла с iPhone. Перед презентацией iPhone 4S, многие ждали бюджетной модели iPhone. Этого не произошло: компания оставила iPhone 3GS, продавая его за $1 с подключением по контракту. Как видно, Apple не ищет легких путей, что в итоге позитивно отражается на всей ИТ-индустрии. Будем надеется, что и в этот раз компания не подведет.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя