Главная Из истории Стив Джобс и правило трёх

Стив Джобс и правило трёх

0

Стив Джобс был великим оратором, а его выступления на публике собирали множество людей. Манера говорить и завораживать людей своими словами была тем, чего на сегодняшний день довольно сильно не хватает компании Apple и её презентациям. Обучавшись мастерству ораторского искусства, Стив не пренебрегал и остальными важными правилами для завоевания любви со стороны публики. На этот раз интересным секретом с нами поделился журнал Forbes.

Стив Джобс и правило трёх

Дело касается такого себе «правила трёх». Начнем пожалуй с небольшой энциклопедической заметки. Правило трёх родилось в 60-х годах XX столетия, когда группа гарвардских ученных занималась изучением способностей человеческой памяти. Сначала ученные пришли к выводам, что человеку довольно трудно запомнить более 7-8 цифр в некой последовательности, что в конечном итоге вылилось в 7-значные телефонные номера. Если же речь заходит о том, что бы запоминать всё на скорую руку, больше трех-четырех слов/цифр человек просто не в состоянии запомнить (гении не в счет). Таким образом, внимание человека запоминает лишь первые три пункта, которые указываются.

Такого правила придерживался в своё время и Стив Джобс. Он использовал правило трёх на каждом своем выступлении, во время каждой презентации. В 2007 году, на презентации iPhone, Стив заявил, что компания создала три революционных устройства — iPod, Macintosh и iPhone. На этом дело не остановилось. Вспоминая презентацию 2007 года многие помнят, как Джобс заявил о том, что им удалось создать новый iPod, создать свой телефон и перевернуть представления об использовании интернета на мобильном девайсе. Конечно же, это всё было заключено в одном гаджете, который соединял великие возможности трех разных устройств.

В 2010 году был представлен iPad. И снова правило трёх. Показав iPad, Стив Джобс заявил, что он является третьим устройством, между iPhone и Mac. Более того, представлен гаджет был также в трёх моделях: 16, 32 и 64 Гб. В 2011 году, во время представления iPad 2, нам просто сказали: тоньше, легче, быстрее, чем оригинал. И здесь правило трёх также сработало на ура. Было продано 3 млн. девайсов в первый день продаж. Всего три слова смогли сделать такой эффект, какого не ожидал никто.

В продолжении темы о 2011 году, стоит вспомнить WWDC 2011. Тогда нам было показано ровно три новинки: IOS 5, OS X Lion и iCloud. Все три стали достаточно популярны и были широко рассмотрены со всех сторон. В Apple решили не рассеивать внимание публики и сосредоточили внимание на трёх продуктах.

Использовал правило трёх Стив Джобс и перед выпускниками Стэнфорда, когда произнес всем известную речь, которая стала знаменитой на весь мир. Сюжет выступления Стива был построенных на трёх историях, которые вкратце, но достаточно полно описали его жизнь:

Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. Ничего грандиозного. Просто три истории….Первая история — о соединении точек…..Вторая история — о любви и потере….Моя третья история — о смерти.

Говорить об эффекте, который вызвала эта история нельзя, так как каждый нашел в ней что-то отдельное лично для себя. Три небольшие истории помогли многим разобраться в себе самом.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя