Главная Новости Apple вложила $1 млрд. в рекламу iPhone и iPad

Apple вложила $1 млрд. в рекламу iPhone и iPad

0

Действительно ли продукты Apple вне конкуренции? Или же они всего лишь являются примером удачных маркетинговых ходов? Вне сомнений тот факт, что компания Apple умеет выстроить вокруг своих продуктов такой ажиотаж, что ни одна технологическая компания в мире и рядом не может стать.

Apple вложила $1 млрд. в рекламу iPhone и iPad

Огромный ажиотаж позволяет Apple продавать невообразимое количество планшетов iPad и смартфонов iPhone, но не одними слухами создаются очереди за новым гаджетами компании. Фил Шиллер, один из старших вице-президентов компании Apple, сообщил, что на рекламу iPhone и iPad компания потратила более $1 млрд. с момента запуска их в продажу.
Подобное заявление было сделано вице-президентом во время судебного процесса Apple-Samsung, который вот уже несколько месяцев идет в калифорнийском суде. Как сообщает ресурс Wired:
Apple вложила $647 млн. в рекламу iPhone, и $457 млн. в рекламу iPad с момента запуска каждого продукта.

Ресурс AllThingsD поделился более точным, но несколько устарелыми данными:
В 2008 году на рекламу iPhone только в США было потрачено $97.5 млн. Эта цифра поднялась до $149.6 млн. в 2009, а затем добралась до отметки в $173 млн. в 2010 году. В том же 2010 году компания потратила $173.3 млн. на рекламу первого iPad.

В расчете на то, что в мире сейчас около 360 млн. устройств на iOS, из которых 60 млн. составляет iPod touch, то при расходах в $1 млрд., выходит, что на раскрутку одного устройства уходит $3. Не так уж и много, с учетом доходности каждого iPhone в 70%.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя