Главная Приложения История разработчика: как стать миллионером с помощью App Store

История разработчика: как стать миллионером с помощью App Store

1

Практически на каждой конференции Apple, от руководства компании можно услышать невероятные цифры, в несколько миллиардов долларов, которые они выплачивают разработчикам приложений. Неужели это действительно так просто, заработать состояние на простой игре? Разработчики Doodle Jump поделились своим секретом успеха.

История разработчика: как стать миллионером с помощью AppStore

Три года тому назад, два брат Игорь и Марко Пушеньяк, торжественно запустили в App Store своё первое и единственное творение — игру Doodle Jump. Неожиданно для разработчиков, игра весьма быстро стала одним из самых больших хитов App Store. Вскоре, Игорь и Марко стали миллионерами. Что они для этого сделали? Да ничего особенно.

Хотя правильнее будет сказать по-другому: они не мешали Doodle Jump зарабатывать миллионы. Большинство разработчиков пытается повторить успех одного приложения, выпуская всё новые и новые игры, стараясь вкладывать средства в другие проекты, оставляя без внимания своё первое творение, которое и принесло славу. Но подобная стратегия ошибочна — уверяют братья.

За время, пока Doodle Jump оставалась в Top 10, игра была загружена 15 млн. раз., по цене $0,99 за копию. Учитывая 30% пошлину от Apple, игра принесла своим разработчикам $10,5 млн. При этом, она до сих пор продается в количестве 300.000 ежемесячно, оставаясь уже за пределами списков Top 10 и Top 25.

История разработчика: как стать миллионером с помощью AppStore
Игорь Пушеньяк

Lima Sky — компания Игоря и Марка — так и остается маленькой независимой компаний, в которой работает всего два сотрудника — те же Игорь и Марк. Они и делят между собой всю прибыль. У них нет инвесторов или акционеров — они им ни не нужны. Lima Sky не вкладывает деньги ни в один проект, кроме всё того же Doodle Jump, ставший единственной инвестицией компании в 2009 году. App Store уже и так довольно сильно заполнен приложениями, и выйти на рынок с новым продуктом невероятно трудно, что требует огромных финансовых затрат, в добавок к тому, что бы и само приложение было совершенным. Выйти на рынок с посредственным продуктом — смерти подобно. 

Имея ограниченные ресурсы, все силы вкладываются в разработку и поддержку единственной игры. Со временем игра появилась на iPad и Android-смартфонах, что приносит дополнительный заработок. Обращая внимание на неимоверную популярность игры, Игорь и Марко собираются продавать лицензию на изготовление футболок и мягких игрушек. Довольно частo Doodle Jump получает обновление, а в одном из последних обновлений для iPhone, игра получила возможность in-app purchases. Вот как Игорь высказывается по поводу Doodle Jump:

…Мы любим нашу игру, мы любим Doodle Jump, любим развивать вселенную Doodle Jump и добавлять новые фишки. Даже наши родители играют в Doodle Jump. Это словно наш ребенок, которому мы уделяем так много времени, как только можно. Нам нравится смотреть, как он растет, меняется и развивается. Мы работает над Doodle Jump всё время…

…Сегодня игра продается в огромных количествах, но мы работаем над тем, что бы она стала ещё популярней. Обновление всегда приносят в игру что-то новое, делая её вновь привлекательной для человека, наигравшегося в Doodle Jump. Получив обновление, он вновь возвращается к игре, проводит за ней время, рекомендует её своим друзьям, после чего уже они загружают Doodle Jump себе на iPhone или другое устройство. Каждое обновление — словно маркетинговый ход, которым мы возвращаем игроков к игре. Более того, мы оказываем поддержку пользователям…

…Главное для нас, это понимание, что мы выложились на полную и смогли преподнести потребителям лучшее из того, что они выдели. Нас вдохновила Apple и её желание делать лучшие продукты. С одной стороны, мы делаем тоже, что и они — стараемся сделать продукт, который будут любить все…

…Марко и я, мы делаем то, что мы любим. Это позволяет оставаться нам независимыми, делая то, что тебе нравится. Doodle Jump — это наше хобби, которое нравится не только нам, но и миллионам людей. 

1 комментарий

  1. Молодцы ребята!
    Эта игра была одной из первых купленных мной, хотя у меня был джейл…

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя