Главная Из истории Что значит линейка Red в продукции Apple

Что значит линейка Red в продукции Apple

1

На своей последней презентации компания Apple, помимо нового iPhone 5, представила миру обновлённые iPod nano и iPod touch. Косметические усовершенствования коснулись и iPod shuffle, который изменился только в цветах, получив более яркие оттенки. Помимо этого, каждый новый iPod получил вдобавок красную версию. О том, что это такое, мы расскажем сегодня.
Что значит линейка Red в продукции Apple
Product Red — это торговая марка, которую в 2006 создали фронтмен U2, известный всему миру как Боно, и Бобби Шривер, популярный на западе журналист. Вместе они в 2002 году основали фонд DATA (Debt, AIDS, Trade in Africa), который не является коммерческой и государственной организацией, а его единая миссия — гуманитарная помощь. Product Red был создан для сбора пожертвований для борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Суть Product Red заключается в том, что передовые компании мира заключают соглашение на распространение продукции с логотипом Product Red, часть денег от продаж которой идёт на пожертвования. На данный момент соглашения подписали такие компании, как Nike, American Express, Apple Inc., Starbucks, Converse, Gap, Emporio Armani, Dell, Beats Audio и другие.

Что значит линейка Red в продукции Apple

Каждая из компаний выпускает несколько продуктов с надписью Product Red, и часть денег отдаёт в фонд. Не осталась в стороне и компания Apple, ведь не просто так Стив Джобс и Боно были друзьями. Именно Боно убедил Стива запустить специальную линейку iPod, деньги от продаж которой переводились в благотворительный фонд. Может кто-то и будет говорить, что Стив не занимался благотворительностью, но подобный шаг это опровергает. Официальные цифры не опубликованы, но эксперты говорят о сумме в $50 млн., которые Apple перевела на благотворительность.

Что значит линейка Red в продукции Apple

Кроме всех линеек iPod, которые Apple продаёт в красном цвете, логотип Product Red также красовался на iTunes Gift Card номиналом $25 и на красном Smart Cover. Вместе с iPhone 4 появился фирменный красный бампер, 50% стоимости которого компания переводила на благотворительность.

К сожалению, пожертвовать свои деньги и получить технику любимой компании могут далеко не все жители планеты — купить продукцию с логотипом Product Red можно исключительно в Apple Store или на официальном сайте Apple.

1 комментарий

  1. Боже мой автор.. что это: «Product Red был создан для собрания пожертвований».. для СОБРАНИЯ? может для СБОРА? какого собрания? Родительского?
    Я буду тяжело работать для собрания средств на мак бук про…
    facepalm.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя