Сегодня ночью компания Apple решила обновить правила загрузки контента из своих онлайн-магазинов. Каждому пользователю, который попытается загрузить любой формат файла, нужно будет просмотреть новый договор на 42 страницы (насмешили) и принять новые правила, после чего приступить к загрузке желаемого контента.
Приблизительно так должно бы выглядеть всё в нормальных условиях. Но видимо из Apple уволились все люди, которые способны работать правильно, так как указанный выше путь просто не работает. Пытаясь принять соглашение о новых «Terms and Conditions», множество пользователей так и не смогут получить приложения или музыку. Магазин будет вновь и вновь показывать окно подтверждения новых правил, сбрасывая загрузку. И так до бесконечности.
Подобная запись появилась сегодня и в блоге iMore.com, от главного редактора портала Рене Ричти. По его словам, с подобной проблемой столкнулось очень много пользователей по всему миру, которые присылают ему письма уже несколько часов подряд. Что интересно, затронула проблема не всех. Вполне возможно, что у Apple произошла поломка на каком-то из дата-центров. Будем надеется, что в скором времени все проблемы будут исправлены.
С моим-то везением нет ничего странного в подобной проблеме, а как насчет вас, читатели? Работает всё нормально или не получается загрузить свежую газетку?
На странице нового соглашения iTunes Store нет окна (ПРИНЯТЬ)
Я думала, что сошла с ума, пролистала все 60!!! страниц, а принять так и не нашла.