Главная Из истории Нерассказанные истории о Стиве. Часть 5

Нерассказанные истории о Стиве. Часть 5

0

В редакции журнала Forbes решили сделать цикл статей, которые смогут поведать нам неизвестные ранее истории о Стиве Джобсе, как о великом CEO. Девять небольших заметок расскажут нам тех моментах жизни Стива, которые раньше были пропущены или упускали из виду. На протяжении девяти дней мы будем выпускать ряд публикаций «Нерассказанные истории о Стиве», которые можно будет найти в разделе «История».

История 7. Помощь друга

Нерассказанные истории о Стиве. Часть 5

Хайди Ройзен, которая на данный момент является инвестором, стояла у руля компании-разработчика программного обеспечения T/Maker. В 1980-х годах именно эта компания поставляла программы для Mac. Она имела большой опыт общения с Джобсом, помогающий становлению характера, но одна история ей запомнилась лучше всего.

В марте 1989 года Стив позвонил мне по поводу переговоров, которые он хотел обсудить. И так как это был именно Стив, я приняла звонок, несмотря на смерть моего отца, который умер во время бизнес поездки в Париж в эту же ночь. Когда я рассказала Стиву, что случилось, он спросил: «Почему ты работаешь? Ты должна пойти домой. Я буду там».

Джобс приехал к ее дому и два часа просидел на полу рядом с Хайди, пока она рыдала:

Да, у меня есть диван, но Стив их не любит. Он попросил меня поведать немного о моем отце, что было важным для него, и за что я его любила. Мама Стива умерла за несколько месяцев до этого, поэтому мне кажется, что он отлично понимал, что я чувствовала в тот момент. Я навсегда запомню, и всегда буду ценить помощь Стива в трудную минуту.

История 8. Он видел всё

Нерассказанные истории о Стиве. Часть 5

Емили Бровер, которая работала в PR-команде Стива Джобса в NeXT, вспоминает, что Джобс был всевидящим человеком, способным замечать самые маленькие детали:

Одним из моих заданий было присутствие на заседаниях Стива и написание главных тезисов. Один раз, перед интервью, я поняла, что пришла на работу в разных туфлях. Я быстро одевалась утром и несмотря, схватила две черные туфли. Но они не были парой. Я позвонила своему боссу за советом. Она сразу же сказала, что нужно срочно исправить данную ситуацию, иначе Стив может заметить и будет не доволен. Словно больная, я помчалась в Stanford Mall и купила новую пару обуви в Nordstrom, после чего погнала назад в офис NeXT. Это было моё самое быстрое решение в плане покупки вещей. 

История 9. Ложь не проблема

Нерассказанные истории о Стиве. Часть 5

Стив был очень, очень, очень хорош в разговорах один на один. Вы могли вести с ним диалог, и он был абсолютно спокоен. Но когда в разговоре было больше двух человек, Стив превращался в маркетолога. Шоу начиналось.

Воспоминания одного из директоров Apple, работающих со Стивом после его возвращения в Apple в конце 90-х.

Он всегда был вежлив и хорошо себя вел, так как ему нужно было что-то от меня. Это был период, когда он вернулся в компанию, где он должен был работать с людьми. Кругом был беспорядок, NeXT провалился. Так что он был одним из немногих, с кем можно было сотрудничать. Правда вместе с достижение всё большего успеха с iPod, а затем с iPhone, он терял свою любезность и становился всё более грубым. Старина Стив.

Были времена, когда он говорил одно, а делал другое. А когда я упрекал его в этом, он лишь повторял: «Да, да, я знаю, но был вынужден так сделать.» Ложь казалась ему самым обычным делом. 

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя