Главная Игры Curiosity — что спрятано в кубе?

Curiosity — что спрятано в кубе?

0

Британский дизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) известен не только тем, насколько русскоязычная пресса любит коверкать его имя, но и своими невероятными обещаниями — в новостных сводках его игры кажутся чем-то невероятным с невиданными ранее функциями и возможностями. Симуляторы бога вроде Black and White или амбициозные RPG вроде Fable, хоть и стали хорошими играми, на деле оказались не совсем тем, что обещал маэстро во время разработки. Впрочем, несколько месяцев назад Молиньё ушёл из-под крыла приютившей его на долгое время Microsoft и, похоже, решил начать всё с нуля — вместе с небольшой студией 22 Cans он решил разработать серию из 22 небольших экспериментальных игрушек. Первым творением новой команды стала «Curiosity» для iOS, которую и игрой-то не все решатся назвать. Что же это такое?

«Curiosity» переводится с английского как «любопытство», и именно на этом человеческом качестве решили сыграть разработчики в своём первом проекте. При запуске приложения перед нами предстаёт гигантский куб, состоящий из миллионов (или, может, даже миллиардов) маленьких кирпичиков. Все игроки, скачавшие Curiosity, работают вместе, разбивая пиксель за пикселем, снимают слой за слоем в гонке к центру куба. Что там? Никто не знает, но Питер заверяет, что первый игрок, достигший центра, найдёт там нечто невероятное, способное изменить его жизнь. Любопытно, правда?

Каждый уничтоженный пиксель даёт вам очки, умножающиеся при активной работе, в дополнение к бонусу за очистку всего экрана. Очки эти можно потратить на покупку бомб или временных «инструментов» для очистки большей площади. По сути, на этом вся игра и заканчивается (если не считать сообщения вроде «Начался второй день» и «Поздравляем президента Обаму с переизбранием»). Разве что в меню можно посмотреть прогресс игроков по разрушению куба и то, насколько активны ваши друзья.

Curiosity предлагает пользователям действительно интересную задумку, реализация которой на поверку оказалась несколько скучноватой. Хватит ли любопытства игроков, чтобы добраться до центра куба? Может быть, хотя представляется и такой вариант, что приз достанется единственному упорному игроку, сбившему пальцы в кровь в борьбе с загадочным кубом. В любом случае, эксперимент получился любопытный, а Питер Молиньё показал, что недостатком идей он пока что не страдает — остаётся ждать новостей о новых, более игровых проектах студии. И конечно же, о том, что в конце концов окажется в центре куба.

Перейти в App Store

Версия: 1.0 (Universal)
Разработчик: 22 Cans
Ссылка: Universal (Free)

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя