Главная Приложения История провала в App Store, при огромном кол-ве скачиваний

История провала в App Store, при огромном кол-ве скачиваний

0

Мы очень часто слышим истории о том, как разработчики зарабатывают сотни тысяч или миллионы долларов на создание игр и программ для App Store. Да и Тим Кук на каждой конференции или презентации с большим удовольствием называет огромную сумму, которую они отдают разработчикам. К слову сказать, в последний раз она была на уровне $6,5 млрд. Правда жизни в том, что не все разработчики получают отдачу и зарабатывают много: существует большой процент неудачных проектов, которые приводят разработчиков на грань банкротства. Об одной из таких ситуаций мы и расскажем сегодня. Но в данном случае есть нюанс — приложение оказалось сверхпопулярным, но принесло авторам копейки. 

История НЕуспеха: провал разработчиков в AppStore

Буквально около нескольких недель тому назад в App Store была представлена игра Punch Quest от студии Rocketcat Games, которая взорвала игровой мир iPhone — более 630 тысяч загрузок за первую неделю. Передовые критики мира поставили самые высокие оценки, позитивно оценив игру сразу по всем параметрам. Не остались в долгу и пользователи, напихавшие по 5 звезд в рейтинг. Игра получила максимальные оценки по всем передовым рейтингам мира. Как и многие другие разработчики, в Rocketcat Games пришли к выводу, что для получения новых пользователь нужно распространять игру совершенно бесплатно, оставляя надежды на внутренние покупки, которые порой приносят невероятные доходы своим создателям. Но несмотря на правильную модель, лучшие отзывы, прекрасную игру, существует одна проблема: студия не зарабатывает денег.

Разработчики работали над продуктом в течение 9 месяцев, создав игру схожую на Jetpack Joyride и Street Fighter. В бесконечном беге задача стоит в максимально длинной пробежке, и при этом необходимо выжить. Особенность Punch Quest в том, что здесь на пути встречаются не препятствия, а монстры, которых нужно убивать. Поэтому главное вовремя убивать врагов, нежели следить за бегом. В игре всего две кнопки, и каждая из них предназначена для удара. Во время игры пользователь собирает виртуальную валюту, которая затем можно потратить в косметические улучшения или же прокачать своего героя. Так поступают все серьезные бесплатные игры.

 Мы всегда хотели сделать игру бесплатной с возможностью внутренних покупок, чтобы узнать, как много людей знают о наших играх.

Создав бесплатную игру, разработчики добавили возможность покупки валюты за деньги, дабы дать ленивым пользователям тратить деньги на улучшения и прокачку. Модель прекрасно себя показывает в разного рода играх, что говорит о её надежности. Именно так думали разработчики, создавая Punch Quest. Но после того, как пользователи загрузили более 600 тысяч раз, денег практически не было: разработчикам удалось заработать едва ли $10 тысяч — сумма ничтожная, учитывая потраченные на разработку 9 месяцев работы целой студии. Причем, цифры заработка увеличивается довольно медленно, а темпы закачек с каждой неделей только ослабевают.

История НЕуспеха: провал разработчиков в AppStore

Как утверждают сами разработчики, может быть много причин, из-за которых игре не удалось принести свои «родителям» денег. Разработчики провели небольшое исследования и попросили пользователей указать на возможные проблемы в игре. Причин оказалось две. Первое — виртуальные деньги заработать очень просто, а значит смысла в дополнительной трате денег просто нет. Второе — кнопка «Купить» в игре слишком маленькая. Проблема кажется смешной, но в студии уверяют — пользователи просто не знают, куда нажимать, что и становится причиной отказа от дополнительных покупок.

Конечно же, проблему можно решить выпуском платной версии игры, но разработчики боятся потерять свою будущую аудиторию. Основным решением было исправление старых ошибок в оформление, а также в добавление нескольких новых возможностей. По словам разработчиков, это должно исправить ситуацию в лучшую сторону. А для улучшения своего текущего финансового положения, было принято решение продавать … кепки и шапки с изображениями персонажей на сайте студии.

Подобная неудача не испугала разработчиков. Они собираются продолжить работой над игрой некоторое время, несмотря на огромные убытки. Если ничего толкового не получится, у студии на примете уже новый проект. Также никто не будет отказываться от модели внутренних покупок:

Мы собирается использовать подобную схему в будущем. Мы либо сделаем её успешной, либо оставим разработку игр навсегда.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя