Главная Новости 2 млн. проданных Apple TV: экспансия в гостиную?

2 млн. проданных Apple TV: экспансия в гостиную?

0

Согласно отчету за последний квартал, компания Apple реализовала около 2-х миллионов Apple TV за 14 недель. Цифра кажется небольшой только до того момента, пока не провести сравнение с прошлым годом, когда за весь 2011 год было реализовано не больше 5 млн. штук. Пусть руководство Apple и продолжает говорить, что маленькая приставка к телевизору – это лишь хобби, но большинство экспертов категорически отказываются верить тому, что нам говорит Купертино.
2 млн. проданных Apple TV: экспансия в гостиную?

Да и высшие представители Apple постоянно намекают на то, что в скором будущем компания может показать нечто абсолютно новое.

Тим Кук в своем последнем интервью для CNBC открыто сказал:

Гостиная комната очень интересная для нас.

Насколько бы интересна гостиная не была для Apple, постоянно растущие продажи Apple TV прямо говорят лишь об одном: люди не желают отказываться от телевизоров. Смартфоны помещаются нам в карманы, планшеты – в сумки, но телевизор все так же остается тем местом, около которого семьи по всему миру собираются каждый вечер.

А это значит, что у Apple есть все шансы попасть на рынок телевизоров и даже в том случае, если их телевизор не будет представлять собой чего-то фантастического. Согласно CES 2013 (выставка электроники в Лас-Вегасе), технология 3D умерла, а голосовое управление пока не достигло такого уровня, чтобы удовлетворить пользователей. Поэтому Apple просто должна показать достойную альтернативу, которая будет оправдывать свою стоимость.

2 млн. проданных Apple TV: экспансия в гостиную?

Без супер функции в Apple, конечно же, не обойдутся, но она, скорее всего, будет завязана именно на идеальной синхронизации между телевизором, iCloud и всеми продуктами Apple. К сожалению, уровень Siri пока не столь высок для полноценного отказа от физического пульта, да и ограниченное количество языков, которыми владеет голосовой ассистент – тоже играет не в ее пользу.

Угадать на самом деле будет сложно лишь один факт: когда Apple покажет телевизор. Понятно, что для этого должен созреть телевизионный рынок, а также и сама Apple: если сделать это сейчас, многие воспримут это как отчаянный ход для спасения стоимости акций. Да и цена не должна быть космической: умный телевизор от LG или Samsung стоит несколько тысяч долларов, и если Apple поставит цену в два раза выше – об успехе говорить будет трудно. Другое дело, если компания сама поставит рынку условия, как в случае с MacBook Air за $999.

Сможет ли Apple заново изобрести телевизор? До этого момента компания упорно удивляет нас каждый год новыми продуктами. В новом десятилетии пора делать новую революцию.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя