Главная Приложения Mailbox — в очереди за счастьем

Mailbox — в очереди за счастьем

3

Насколько быстро меняется наш мир. Несколько десятков лет тому назад, во времена Советского Союза, наши родители стояли в очередях за продуктами и вещами по несколько часов, дабы получить что-то более вкусное и качественное. Теперь и наше поколения стоит в очереди, но только уже за совсем другим.

Mailbox - в очереди за счастьем

Приложение Mailbox появилось в App Store более 4 недель тому назад, но стало популярным еще за несколько месяцев до этого. Разработчики провели широкую пиар-компанию, сделали несколько интересных видео, а затем просто заявили, что их стартап – лучшее из того, что пользователи могут себе представить для работы с почтой. Не мало шумихи сделала информация о том, что в процессе разработки участвовал сын Эдди Кью, одного из старших вице-президентов компании Apple. Некоторые поговаривали, что приложение получится настолько хорошим, что в будущем Apple может приобрести его и сделать новой стандартной почтой.

Mailbox - в очереди за счастьем
Пришло время, и приложение таки появилось в App Store. Тысячи радостных пользователей кинулись загружать его себе на iPhone, но очень быстро почувствовали разочарование: для работы оно было недоступно. Дело в том, что работать с приложением сразу после загрузки нельзя – пользователь встает в очередь, после чего ждет времени, когда его приложение будет активировано. Зачем это сделано? Разработчики решили, что массовый поток пользователь затруднит работу серверов, и из прекрасного приложения Mailbox превратится в медленную улитку. А если добавлять пользователей постепенно, все будет работать гладко и стабильно.

Mailbox - в очереди за счастьем
Идея получилась интересной, учитывая опыт приложения Gmail, которое несколько дней после своего выхода вообще не работало из-за перегрузок. Тем не менее, когда ты стоишь в очереди на 500.000 месте, ситуация совсем не радует. Да и скорость ее уменьшения далеко не реактивная – около 10-15 тысяч человек в сутки. За это приложение уже было поддано огромной критике в социальных сетях и App Store, но разработчики мужественно переносят подобную бурю негатива.

Mailbox - в очереди за счастьем
В поддержку им выступают пользователи, которым удалось получить свое заветное приложение. Согласно отзывам с передовых информационных ресурсов, Mailbox действительно очень удобный, а работать с ним – одно удовольствие.Работа с электронной почтой вышла на совершенно новый уровень, переплюнув даже Sparrow – один из лучших почтовых клиентов в мире (приложение действительно заслуживает этого звания). Большинство обозревателей сошлось на том, что Mailbox пронизан духом Apple – здесь кругом чувствуется внимание к мелочам, все работает на интуитивном уровне. В связи с этим, журналисты из всех популярных западных порталов единогласно пришли к выводу, что Mailbox получился весьма и весьма хорош – они выбрали его для использования вместо стандартного Mail.app.

Mailbox - в очереди за счастьем
К сожалению, мне пока не удалось получить свою копию, и я мужественно жду своего судного дня, когда отметка счетчика приблизится к отметке в 0. Судя по всему, ждать нужно далеко за середину марта. Если вам уже удалось поработать с приложением, оставьте свои впечатления в комментариях для тех, кто еще не знает, стоит ли ему становится в бесконечную очередь за «колбасой».

3 Комментариев

  1. Пользуюсь порядка 2х недель, в очереди был в 60к, т.к. заявку подал задолго до запуска. Что касательно самого приложения, то революции нет, чуть лучше чем Sparrow.

  2. Ползуюсь несколько дней. Ожидал большего. Имею несколько ящиков, большой объем переписки. Лично для меня не удобно, что присвоив свой ярлык, письмо уходит из входящих на десктоп версии. Длинные назная файлов по русски не понимает. Медленный, даже очень. Сносить не буду пока, но не впечатлен.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя