Главная Новости Количество загрузок с iTunes U перевалило за 1 млрд. Что это дает...

Количество загрузок с iTunes U перевалило за 1 млрд. Что это дает Apple?

0

Компания Apple не перестает радовать своих конкурентов очередными фантастическими рекордами. И пусть это не дает компании существенных успехов в плане роста цен на акции, подобные достижения позволяют говорить о серьезных планах на будущее.

Количество загрузок с iTunes U перевалило за 1 млрд. Что это дает Apple?

В последний день зимы на официальном сайте Apple появилась информация о загрузке 1 млрд. документов с образовательного сервиса iTunes U. Это нельзя сравнить с тем, что показывает iTunes Store и App Store, но по сути – это огромное достижения.

Согласно пресс-релизу, на данный момент свои курсы предоставляют 1200 университетов и колледжей, а также 1200 школ: вместе около 2500 общедоступных, а также тысячи закрытых курсов. Занятия охватывают десятки направлений и помогут каждому студенту найти то, что будет интересно и полезно ему. Стоит учесть, что курсы предоставляют лучшие университеты США и мира, среди которых можно найти такие громкие имена, как Стэнфорд, Оксфорд и Йель.

Количество загрузок с iTunes U перевалило за 1 млрд. Что это дает Apple?

Сам Эдди Кью, старший вице-президент компании Apple, ответственный за интернет-сервисы компании, рассказал об обучении более 250.000 студентов на разных курсах, предоставляемых iTunes U:

Это меняет общий подход к образованию и преподаванию.

И здесь с Эдди Кью спорить не приходиться. Образование в интернете набирает все больше оборотов. Также, как и продажа музыки и приложений. Сегодня в мире венчурные фонды с большой уверенностью инвестируют деньги в образовательные стартапы, понимая важность процесса, который нельзя обойти стороной. Вполне возможно, что на этом Apple не заработает ни цента. Но здесь, как говориться, палка в двух концах.

Количество загрузок с iTunes U перевалило за 1 млрд. Что это дает Apple?

С одной стороны, компания помогает двигаться процессу человечества в целом. В свое время iTunes Store показал лейблам, что  люди созрели к покупке музыки в интернете, они готовы тратить деньги не на диски/пластинки/кассеты, а на электронные варианты. Это привело к тому, что на сегодняшний день в iTunes Store можно найти огромное количество песен, самых разных исполнителей, а во всем интернете появляется все больше магазинов, которые продают именно лицензированную музыку, отдавая часть дохода артистам и студиям.

Так и с iTunes U. Если Apple будет поддерживать «перевоплощение» образовательного процесса, этот рынок будет двигаться намного быстрее. Уже сегодня в сети существует несколько десятков онлайн курсов, активно обучающих сотни тысяч людей по всей планете. Один из самых популярных стартапов – ресурс Coursera – уже получил $16 млн. инвестиций. И это только начало: до конца 2014 года в онлайн образование планируется инвестировать около $1 млрд. Сумма колоссальная, если учесть, что на сегодняшний день инвестиции едва достигают отметки в $200 млн. Успех Apple подстегнет развитие собственного канала «передачи знаний», и покажет пример другим.

Количество загрузок с iTunes U перевалило за 1 млрд. Что это дает Apple?

С другой стороны, это новый импульс для пополнения денежного запаса компании. Во-первых, для iTunes U нужно иметь Apple ID, а значит и iTunes. Шаг за шагом потребитель опускается в экосистему Apple, что увеличивает шансы на то, что он все таки «перейдет на сторону зла».

А затем идет и продажа продуктов, которые помогают потреблять эти самые знания. Согласно последним исследованиям, компания продала от 3 до 4,5 млн. планшетов iPad образовательным учреждениям в США. В будущем количество планшетов, которые будут закупать школы и университеты лишь возрастет, ведь к iPad стоит добавлять не только iTunes U, но и интерактивные учебники нового поколения, представленные публике зимой прошлого года Филом Шиллером.

На сегодняшний день это трудно осмыслить, но правда такова – Apple дает своим пользователям доступ к массе контента, делая это в удобной форме. И пусть даже iPhone уже не будет передовым смартфоном планеты, компания всегда сможет переформатировать бизнес в нужную стороны. По примеру IBM, которая ни разу не жалеет о продаже компьютерного отдела, оставив себе лишь софт.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя