Главная Приложения In-app purchases – золотая жила для Apple

In-app purchases – золотая жила для Apple

0

Не так давно мы рассматривали феномен freemium: как он появился, кто этому способствовал, и чем это грозит пользователям. Как показало последнее исследование, именно freemium приносит App Store основную часть кэша, что и снимает вопрос о том, почему Apple не пресекает развитие этой модели.

In-app purchases – золотая жила для Apple

Компания Distimo изучила рынок онлайн рынка App Store, в результате чего получились достаточно интересные результаты. Оказывается, в январе 2013 года 76% доходов App Store составили покупки внутри игр. Если сравнивать с прошлым годом, то в январе 2012 in-app purchases занял лишь 53%.

In-app purchases сегодня генерирует большую часть доходов в App Store. Это уже данность для сегодняшнего рынка, а процент продолжает расти с каждым месяцем. За последний год эта цифра подскочила на 23% — с 53% до 76%. Это полностью отображает успешность такой модели монетизации приложений.

В будущем студии все чаще будут устанавливать модель freemium, так как она действительно приносит деньги. Другое дело в том, как правильно это сделать, ведь неправильная стратегия может привести к тому, что пользователи элементарно откажутся от работы с приложением. Не так давно интересный вариант придумали разработчики приложения WhatsApp: годовая подписка, вместо одноразовой покупки. Пользователь платит $1 в год и получает доступ к приложению. Это наше будущее.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя