Главная Новости По количеству активных аккаунтов Apple уступает только Facebook

По количеству активных аккаунтов Apple уступает только Facebook

0

Количество зарегистрированных аккаунтов пользователей Apple достигло 500 миллионов и продолжает расти с огромной скоростью, что дает почву для предположений, что новые услуги, вроде мобильных платежей или потокового радио, заложат основу роста компании в будущем.

По количеству активных пользовательских аккаунтов Apple уступает только Facebook

Apple является одной из самых крупных и быстрорастущих компаний с точки зрения пользовательской базы. Как утверждают в Morgan Stanley, по этому показателю Apple уступает только Facebook. В прошлом году количество активных пользователей возросло на 55%. Прибыль Apple в расчете на один аккаунт, по данным Morgan Stanley, составляет в среднем $329, и это лучший показатель среди технологических компаний (Amazon — $305, eBay — $125). Кэти Хьюберти считает, что в этом году пользовательская база Apple вырастет до 600 миллионов, расширяя отрыв от Amazon. Предполагается, что компания не будет производить собственный контент или мобильные приложения, вместо этого сосредоточится на создании новых платформ, используя успешный опыт iTunes и App Store.

Компания будет монетизировать свою огромную базу пользователей, привязывая электронные кошельки к платежным картам, уже зарегистрированным в iTunes и App Store, или же используя iPhone для авторизации карт: в следующей модели iPhone предполагается внедрение сенсора отпечатков пальцев, предположительно, производства компании AuthenTec, недавно приобретенной Apple.

По количеству активных пользовательских аккаунтов Apple уступает только Facebook

Сервисы потокового вещания — вторая «голубая фишка», которая, по слухам, активно готовится в данное время. Ранее сообщалось, что компания подписала контракт с Warner Music Group по поводу музыкального сервиса “iRadio” — аналога Pandora, который будет представлен на конференции Worldwide Developers Conference на следующей неделе.

Имея 500 миллионов активных пользователей, Apple может рассчитывать на прибыль в размере около миллиарда долларов в год, исходя из предположения, что iRadio заинтересует 40% пользователей платформы (что соответствует показателю, например, Game Center), или 50% (показатель iCloud). Прибыль сервиса Pandora в 2012 году в расчете на пользователя (без учета звуковой рекламы) составила $4,42. Если те же 40% пользователей зарегистрируются в iRadio, сервис будет приносить компании $883 млн в год, при 50% проникновении прибыль составит $1,1 млрд.

Хьюберти предполагает, что Apple создаст на основе iAd собственную платформу обмена рекламными ссылками:
Пользователи могут рассчитывать на снижение расходов на приложения и услуги, если разработчики будут получать больше денег из рекламы. Реклама будет более качественной с точки зрения дизайна и релевантности. Она будет гораздо приятнее, и вы забудете безобразные всплывающие окошки в веб-браузерах.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя