Главная Устройства 2013-й — год iPhone Lite?           

2013-й — год iPhone Lite?           

0

В 2013 году выбрать себе смартфон по потребностям может каждый. В зависимости от располагаемого бюджета производители могут предложить вам огромное количество моделей на выбор. Впрочем, упомяну о подводных камнях в виде операционной системы. Но и тут покупатели могут руководствоваться постулатом – «iOS – стабильность, android – кастомизация».

2013-й - год iPhone Lite?

Впрочем, устройствами, оснащенными операционкой от так называемой компании добра, вполне себе можно пользоваться прямо «из коробки», не прибегая к перепрошивкам и установке кастомных ядер. Именно поэтому многие из нас идут в магазин за айфоном, а уходят с флагманом от HTC, Samsung или Sony.

На рынке бюджетных устройств потребителям куда проще, ведь чаще всего им не приходится ломать голову относительно начинки и сохранности внешнего вида своего телефона.

Если взять средний сегмент, то все несколько усложняется, ведь он самый обширный. Потребители хотят получить нечто приличное, но без помощи банков, предлагающих взять устройство подороже в кредит. Уж каких только моделей не представили производители! Здесь мы можем наблюдать целый букет различных девайсов.

Apple, которая всегда выступала в сегменте дорогих устройств (в реалиях территории стран бывшего СССР), судя по слухам, решила занять рынок среднебюджетных смартфоном со своим iPhone Lite.
Пока выход нового устройства из Купертино все больше обрастает слухами, давайте предположим, какую цену можно считать оправданной. Естественно, не зная характеристик новинки, делать какие-либо окончательные выводы невозможно, но порассуждать-то сам Джобс велел!

Итак, начнем. Если слухи окажутся правдой, в чем большинство из нас уже уверены, идеальной секцией рынка, где Apple может начать захватывать долю, является именно середина. Бесспорно, многие скажут, что можно купить совсем еще свеженькие флагманы прошлого модельного года. Скажем, HTC One X или iPhone 4S, тем не менее, совершенно новое устройство на iOS способно вызвать настоящий фурор у потребителей.

Но все не так просто, друзья. Рынок диктует свои условия и тенденции. Новому девайсу нужна маркетинговая фишка, благодаря которой он будет популярен. Чтобы заставить людей голосовать рублем за продукт, производителю нужно предложить нечто уникальное. И Apple сможет это сделать. Не даром в сеть утекают новые фотографии разноцветных iPhone.

Все просто: легендарная корпорация, чьи смартфоны обладают бешеной популярностью, выпускает новинку всех цветов радуги с достойными спецификациями. Как результат мы имеем рекорды продаж среди тех, кто ранее не мог позволить себе флагманское устройство с яблочком на задней панели, а также только что решивших перейти с обычных телефонов на категорию «смарт».

Сейчас для многих владельцев iPhone стал предметом имиджа, и немаловажным фактором является внешний вид корпуса Lite-версии. Если окрасить устройство в яркие цвета, то он без проблем превратится в модный аксессуар, которым не преминут похвастаться так же, как и старшей моделью.

По заявлениям аналитиков, «дешевый» айфон может отобрать часть потребителей у флагманской линейки – и это минус. Хотя, с другой стороны, Apple сможет перетянуть на свою сторону тех клиентов, которые не покупали «старшего брата» в силу некоторых причин, среди которых были дизайн, цена и тому подобные нюансы.

С учетом того, что многие из нынешних владельцев айфона не знают, что такое LTE или iSight, Lite-версия будет достойной и красивой альтернативой.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя