Главная Новости Продажи в iTunes Store упали впервые за всё время его существования

Продажи в iTunes Store упали впервые за всё время его существования

0

Это первое снижение продаж цифровых музыкальных треков и альбомов со времени запуска iTunes Store в 2003 году. Топ-менеджеры обвиняют в таком падении сервисы потоковой трансляции музыки: Pandora и iTunes.

Впервые за время существования iTunes Store его продажи падают
Убийцы высоких продаж музыки

По последним данным Nielsen SoundScan, продажи цифровых треков упали почти на 6%, то есть с 1,34 млрд. единиц в 2012 году до 1,26 млрд в 2013 году. Показатели продаж альбомов также упали, правда, всего на 0,1% — с 117,7 млн до 117,6 млн единиц в 2013 году. Снижение продаж цифровых треков было для индустрии ожидаемым результатом — за последние три квартала продажи были слабее по сравнению с прошлогодними. Однако, что касается продаж цифровых альбомов, это стало немного нежданным результатом, так как в начале 2013 продажи росли и долгое время оставались на высоком уровне. Как сообщает Billboard:

В середине 2013 года топ-менеджеры лейблов уже говорили, что интернет-радио негативно влияет на цифровые продажи, чему поспособствовала и сама Apple, выпустив iTunes Radio. Общая шумиха вокруг противостояния Pandora и iTunes Radio еще более усилила позиции потоковых станций, тогда как реальные продажи падают.

Однако руководители лейблов, ссылаясь на достаточно выгодные сделки, надеялись на позитивный результат продаж. Стоит отметить, что реальные результаты еще не раскрываются, так как еще не опубликован отчет SoundScan. Говоря о падении продаж альбомов, стоит отметить что в 2013 году продажи компакт-дисков упали на 57,2%, цифровой музыки – на 40,6% и винила на 2%.

Когда Apple только запустила свой сервис iTunes Store (ранее iTunes Music Store), он быстро стал набирать популярность, став полноценной альтернативой CD. Уже в 2008 году iTunes, который был установлен на всех Мас, занял первую строчку по продажам музыки в США. И даже несмотря на падение продаж, представители звукозаписывающих компаний должны позитивно воспринимать успех сервисов наподобие Pandora и iTunes Radio, ведь за каждое воспроизведение песни они получают свой процент.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя