Одна из причин, почему Google отдает всем компания свою операционную систему Android бесплатно – возможность зарабатывать на рекламе, которая есть во множестве встроенных приложений и сервисов. Тем не менее, как показали исследования Opera Mediaworks, в родных для обеих компаний Штатах побеждает именно iOS.
После проведения исследования была составлена таблица, где указана вся важная информация, дополненная инфографикой. Даже если не вникать в цифры, можно сразу отметить преимущество iOS в США, где мобильные гаджеты компании Apple превышают по трафику Android чуть меньше, чем на 6%, а по прибыли – на целых 24 пункта: iOS – 55.7% против 31.73% у Android.
Примечательно, что iPad, как рекламная платформа, намного эффективнее всех других планшетов на Android, вместе взятых: 12.7% против 1.67% в плане прибыли. Хотя на самом деле, даже iPod touch по цифрам выходит намного эффективнее, нежели планшеты на Android.
Другое дело конкуренты. От первых двух операционных систем они отстали безнадежно, проигрывая даже плееру компании Apple. Хоть как-то с кризисом борется BlackBerry, тогда как доля Windows и вовсе выглядит ничтожной. Хотя, здесь и нечего особо сказать: с момента старта продаж Lumia, было продано лишь 44 млн смартфонов, тогда как Apple продает столько же iPhone за квартал, а производители Android – каждые три недели.
44 млн смартфонов при таких безумных тратах на рекламу, вот где истинный фейл
Я боюсь считать каковы расходы на всё это… к тому же ресурсы невосполнимы, хоть и подвергаются переработке.