Apple обсуждают со звукозаписывающими лейблами вопрос выпуска эксклюзивных альбомов, которые будут запускать исключительно для iTunes Store. Так было с выпущенным в декабре альбом Бейонсе, с одноименным названием. В Billboard пишут, что во время январской недели «Грэмми» в Лос-Анджелесе директор Apple iTunes Store, Роберт Кондарк, вел напряженные переговоры с директорами лейблов, используя успех альбома Бейонсе как доказательство того, что магазину нужна новая модель развития.
Альбом «Бейонсе» был выпущен как сюрприз, купить его можно было только в iTunes Store, и неделю он был помечен как «Apple Exclusive». В итоге, всего за неделю альбом получил платиновый статус и стал самым продаваемым контентом в iTunes за все годы его существования. Apple старательно готовились к выпуску альбома, подготовили рекламу для радио iTunes и баннеры для самого магазина. Певица осталась довольна — более 800 тысяч проданных копий. Схожий результат показал и последний альбом Duft Punk.
Согласно последним результатам Apple, продажи музыки за последний год немного упали. При этом, постоянно растет популярность потоковых сервисов, вроде iTunes Radio, Pandora, Rdio и Spotify. Чтобы вернуть себе позитивную динамику продаж, Apple пытается заручиться поддержкой лейблов и продавать альбомы некоторое время целиком. Кондарк пытался доказать необходимость запрета на скачивание отдельных песен во время премьеры альбома и некий короткий период после него. Что заставит покупателей либо купить альбом целиком, либо прослушать его с рекламой на iTunes Radio. А чтобы сильно не злить конкурентов, предоставлять им доступ к отдельным композициям. В случае с альбомом “Бейонсе”, сервису Spotify были доступны две ее песни.