Главная Новости iPhone 5c переживает стагнацию, пока продажи 5s растут

iPhone 5c переживает стагнацию, пока продажи 5s растут

0

Последние сводки статистики аналитиков из фирмы Mixpanel показывают, что iPhone 5s скоро преодолеет отметку в 20% в общей доле рынка продуктов Apple и обойдет по продажам iPhone 4s, в то время как модель 5с томится на отметке в 6%.iPhone 5c переживает стагнацию, пока продажи 5s растут
Флагман Apple, iPhone 5s, сейчас занимает 19,31% всех активных iPhone по состоянию на 3 марта, и уверенно обгоняет iPhone 4S; на самом деле, возможно, перевес в сторону 5s уже произошел, учитывая, что Mixpanel еще не обновили свой список недельных трендов.

Сейчас аналитики ставят пользователей iPhone 5s на первое место — их доля среди всех смартфонов Apple составляет 32,65%, следом — iPhone 4S, занимающий 23,94%, далее — трехлетний iPhone 4, обладающий 16,43%, при этом довольно свежий iPhone 5с, выпадает из топ-пятерки со своими 6,34 процентами.

В отличии от используемого ранее алгоритма, в этот раз в Apple решили не присваивать пятому iPhone статус переходящей модели с момента презентации 5с и 5s в 2013, а просто-напросто убрать его с рынка. Тем не менее, оставив iPhone 4S, который уверенно держит значительный уровень продаж и служит, как телефон для знакомства с продуктами Apple. Что интересно, до последнего времени большим успехом пользовался и старенький iPad 2, на который еще в первой половине 2013 года приходился каждый 3 купленный планшет.

Сводка Mixpanel демонстрирует, что за последнее время продажи iPhone 5s поднимались на 0,5% каждую неделю с тридцатого декабря 2013. Более дешевая модель iPhone 5c, напротив, продается медленнее и поднялся лишь на 0,14% за тот же период. Подтверждая результаты Mixpanel, недавний опрос от Пайпер Джеффри показал желание покупателей приобрести iPhone 5s в ближайшие несколько месяцев. Как и ожидалось, использование более старых смартфонов — iPhone 5, 4 и 4S медленно сходит на нет, пока новые модели завоевывают рынок.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя