В связи с «днем Земли» магазины Apple по всему миру приобрели нежно-зеленый листик, изменив цвет логотипа. Работникам магазина выдали специальные зеленые футболки для ношения в течении дня. Многие покупатели и просто прохожие фотографировали логотипы, чтобы опубликовать в твитере и инстаграме.
Логотип изменил лишь цвет листка наверху, оставив яблоку стандартный, белый цвет.
Новый дизайн появился спустя день начала экологической кампании Apple под названием «Better». В понедельник компания выложила в Интернет короткое видео, текст на котором читает СЕО Тим Кук. В ролике рекламируются не только экологические проекты компании, но и ее вклад в благотворительные фонды для поддержки мирового здоровья.
Кроме рекламы, читаемой Куком, на главном сайте компании появился мини-сайт, который устраивает пользователям турне по главным экологическим и здравоохранительным инициативам Apple — вроде центров аппаратной переработки, использования возобновляемых источников энергии в магазинах, дата-центрах и других корпоративных установках. Запуск своевременно произвели ко дню Земли.
Магазины компании редко меняют свой логотип; последний раз случился в день борьбы со СПИДом, когда все яблоко и листик яблока стали красными, чтобы поддержать специальную линейку продуктов компании под названием (RED). Всю долю продаж, которую приносит (RED), компания жертвует в мировой фонд борьбы со СПИДом.