Главная Устройства Microsoft работает над своим фитнес-браслетом

Microsoft работает над своим фитнес-браслетом

0

Тренд является тем поездом, на который Microsoft постоянно опаздывала. Но согласно слухам, в этот раз компания таки может успеть запрыгнуть в последний вагон, держа в руке весьма перспективный продукт.
 Microsoft работает над своим фитнес-браслетом
Речь о фитнес-браслете. Да, подобные устройства масса компаний выпускает уже около года. Но если посмотреть внимательно, это далеко не ИТ-компании: стартап Jawbone, Nike с ее FuelBand, который уже закрыли. Недавно приплелся Adidas. Из крупных компаний пока никто не запустил в серийное производство успешного фитнес-браслета и первой будет Apple, которая в проекте iWatch совместит спортивный трекер с «умными» часами.

Microsoft может стать следующей. Согласно полученной с инсайдерских источников информации, Рэдмонд активно работает над новым гаджетом. И у носимого гаджета будет бонус, которым пока не может похвастаться никто. Как известно, Galaxy Gear работают только со смартфонами Samsung, Android Wear – лишь с Android, iWatch, что очевидно, поймет только iOS. Браслет Microsoft будет работать со всеми платформами сразу: iOS, Android и Windows Phone.

Помимо этого, браслет сможет сотрудничать с массой самых разных приложений на каждой из платформ, а также работать с сервисами компании Bing Health, Fitness, а также Healthvault.

Подобное проявление щедрости – политика нового CEO Microsoft Сатья Наделлы. Сменив на этой позиции Балмера, Сатья сразу же взялся расширять возможности сервисов компании: один из примеров — запуск Microsoft Office на iOS. Причем, когда пользователи негативно среагировали на высокие цены, за три недели им предложили более дешевый пакет.

Судя по всему, у iWatch может появится неплохой конкурент. Есть информация, что Apple поставит на часы цену выше $350, столько же будет стоить и продукт Moto 360 от Motorola. Microsoft умеет делать рекламные кампании, но важно сделать хороший продукт. Ценник в $200, работа без глюков и грамотное продвижение точно помогут Microsoft занять место почившего FuelBand на рынке. А это — почти 20 млн устройств за 2 года. Apple столько думает продавать за год, но у Купертино гаджет другого уровня.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя