Главная Устройства Производство iWatch начнется не раньше ноября

Производство iWatch начнется не раньше ноября

1

Если верить ранним слухам, в октябре состоится мероприятие Apple, на котором будут представлены «умные часы» iWatch. Но поступят ли они в продажу на следующий день? Похоже, нет.

Apple iWatch

По словам Минь-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из KGI Securities, заслужившего хорошую репутацию в области аналитики связанной с Apple, купертиновцы не начнут массовое производство iWatch вплоть до ноября. Также он не ожидает и последующего появления часов в больших объемах из-за использования такого материала, как сапфир.

Ранее Куо предсказывал появление iWatch вместе с целой кучей других продуктов осенью. Возможно, так и будет, но пока, похоже, временные рамки мешают Apple все сделать в срок.

По данным Куо, в «умных часах» будет использоваться изогнутый AMOLED дисплей с сапфировым защитным слоем. Этим нас не удивить, ведь ранее уже были слухи об использовании сапфира как в iWatch, так и в iPhone 6. Судя по недавнему краш-тесту дисплея iPhone 6, этот сапфир можно назвать практически неуничтожаемым, что как раз идеально подходит для устройства, которое будут носить на запястье.

Также известно, что сапфир сложно и дорого производить. За все время Apple его в основном использовала лишь для Touch ID сенсора в iPhone 5S. Помните, какими ограниченными были поставки прошлой осенью? Возможно, именно поэтому Куо ожидает, что Apple продаст только около 3 миллионов iWatch к концу года (в 2 раза меньше ожидаемого ранее количества).

Куо поделился некоторыми дополнительными подробностями о «железной» составляющей устройства. Будут использованы улучшенные стандарты водостойкости, а также новая технология изготовления чипов, благодаря чему их размер будет значительно уменьшен. По ранним слухам, известно, что в iWatch будет встроено по меньшей мере 10 сенсоров (включая даже механизм анализа пота). Возможно, часы будут поставляться в разных размерах для женских и мужских рук.

Ранее Куо сообщал, что Apple будет позиционировать новинку как устройство премиум-класса, а также элемент моды. Очевидно, речь идет о тысячах долларов. Сначала идея может показаться дикой, но можно задуматься о моделях субсидирования страховыми компаниями. Им очень и очень хочется иметь доступ к вашей информации, связанной со здоровьем. Такая модель могла бы снизить цену устройства. К слову, она уже применяется для контрактных iPhone (вы покупаете телефон по сниженной стоимости, но обязаны в течение нескольких лет оставаться с этим оператором на специальном тарифе с помесячной оплатой).

Теперь у Apple есть все шансы пойти по проторенной дорожке в мир high-end моды.

1 комментарий

Добавить комментарий для Евгений Альтер Отменить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя