Компания Samsung продолжает традиционную для себя рекламную политику: показать, насколько крут их гаджет в сравнение с техникой Apple. Мы сделали небольшую подборку из последних роликов, которые корейская компания запустила на телевидение.
Galaxy Tab S и экран Super AMOLED
Рекламная кампания в поддержку дисплея планшета Galaxy Tab S. Ролик рассказывает о том, как корейская компания сумела улучшить свой экран, за счет чего на солнце не будет бликов. В отличие от iPad.
Батарея Galaxy S5
Насмешка над тем, что у iPhone батарея садится буквально за несколько часов и единственное, чем занимается человек, это поиском источника питания. В то же время, у Galaxy S5 есть специальный e-ink режим и возможность замены батареи.
Мультизадачность Galaxy Tab S
Возможность запускать два приложения сразу, которые будут отображаться на одном экране — пользователи iOS надеется, что в следующей версии это станет реальностью. А вот в Galaxy Tab S это уже давно есть.
Большой экран
Ролик показывает, как пользователи iPhone ждут смартфон с большим экраном. В то время, как пользователи Samsung уже получили все, что желают.
Будем откровенны, рекламные ролики действительно показывают слабые стороны техники Apple. Очень бы хотелось увидеть улучшения в работе батареи. Но если возвращаться с рекламным кампаниям, но ни одна из выше представленных не смогла добиться такого же эффекта, как представленная ниже. По словам экспертов, на американском рынке ролик был успешнее даже рекламы смартфонов Apple.