Apple славится своим мастерством делать цепляющие видеоролики в рамках рекламных кампаний любого iдевайса. Это умение не осталось неоцененным: рождественский мини-фильм «Misunderstood» получил награду Emmy.
В рамках премии Creative Arts Emmy Awards 2014 ролик «Misunderstood» был заявлен в номинации «Лучшая реклама» наряду с такими гигантами, как Nike, Budweiser (сразу два ролика номинированы) и General Electric. Вчера ночью стало известно, что Apple смогла обойти всех конкурентов и получить заветную статуэтку.
Чтобы оценить масштаб победы, предлагаю взглянуть на один из заявленных в номинации видеороликов от Budweiser. Концовка мини-фильма буквально вызывает слезы на глазах.
Надо сказать, что Apple всегда отличалась подходом к рекламным кампаниям от своих южнокорейских конкурентов. Если «последние» предпочитают продвигать свою продукцию с упором в недостатки «яблочных» девайсов, то Apple делает рекламу исключительно на положительных качествах своих устройств. Наконец, это было оценено по достоинству.