Главная Новости Допустит ли Apple рекламодателей до Apple Watch?

Допустит ли Apple рекламодателей до Apple Watch?

0

В последние два года компания Apple шаг за шагом развивает свою технологию iBeacon. Ее задача — предлагать пользователям акции и скидки, когда они находятся в пределах магазина или супермаркета. По задумке авторов, это позволяет ознакомить большое количество людей с интересными для них предложениями и скидками.

Разрешит ли Apple рекламу в Apple Watch?

После презентации Apple Watch рекламный рынок сделал для себя вывод, что отправлять сообщения с информацией о скидках и акциях можно не только на экран iPhone, но и на часы. К тому же, это более удобно: посмотрел на руку и все увидел, не нужно доставать смартфон из кармана.

Несколько крупных маркетинговых компаний уже предоставили брендам необходимый набор инструментов, который позволит использовать iBeacon для отправки данных по акциям на часы. В частности, это уже сделали американские InMarket и TapSense. Уже сейчас у обеих компаний есть весь набор SDK, который они могут предоставить клиентам.

Впрочем, есть одна проблема. Это Apple. Компания выпустила уже два обновления iOS и Xcode, в которых идет речь о разработке приложений для Apple Watch. Но в обеих сборках нет ни слова о том, будет ли доступна реклама в Apple Watch. Представители рекламных компаний еще в более затруднительной ситуации. Apple идет на переговоры и с радостью рассматривает все варианты, но ничего конкретного не сообщает. Однозначной позиции руководства Apple по этому поводу сейчас никто не знает. Представители TapSense открыто признали, что свой проект делали без уверенности в том, что его разрешат использовать.

Опасения Apple можно понять: что скажут пользователи, когда им на руку массово начнут приходить рекламные проспекты с предложением приобрести шесть сэндвичей по цене пяти в Subway за углом? Очевидно, что это будет раздражать. К тому же, батарейка будет садиться еще быстрее из-за активности дисплея.

Эксперты же советуют не уповать брендам на рекламу: “люди используют приложения для развлечения или чтобы решить задачу. Не стоит думать, что они будут рады постоянно смотреть рекламу”.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя