Считанные недели остались до выпуска на рынок умных часов от производителя iPhone. В связи с этим в мартовском выпуске журнала Vogue появилась реклама совершенно новой категории гаджетов от компании Apple — носимых девайсов.
Впервые Apple Watch появились на глянцевых страницах в прошлом году, в китайском номере Vogue, а после этого в американском журнале Self. Теперь одно из самых влиятельных модных изданий в мире разместило все три модели Apple Watch в реальном размере. Vogue щедро выделил по целому развороту на все модификации, подчеркнув особенности каждой из них.
Если в журнале Self умные часы преподносились как девайс для активных людей, преданных спорту, а основное внимание уделялось их практичности и функциональности, то в Vogue smart-watch позиционируются как стильный аксессуар.
В интернет-версии журнала также размещен и рекламный видеоролик, где можно увидеть Apple Watch из розового золота 18 карат со всех ракурсов, словно на витрине ювелирного магазина. Долгожданный дебют модного девайса планируется не позднее апреля этого года.
Печатная версия Vogue уже вышла в продажу, а электронный выпуск можно скачать на iPad за $4.99.