По результатам последнего квартала видно, что продажи iPad начали сильно стагнировать. Уже год Apple никак не может вернуть результаты на прежний уровень, а по итогам последнего квартала компания и вовсе продала на 4 млн планшетом меньше, нежели годом ранее. Чтобы вернуть продажи на прежний уровень и не допустить дальнейшего падения, Apple разработала новую стратегию.
“Everything changes with iPad” — это продолжение истории о том, как дети снимали фильм на планшет Apple. Теперь же все ограничивается не одним роликом и несколькими советами по приложениям, а целой отдельной страницей с освещением большого количества разных направлений: готовка, учеба, путешествия, работа и т.д.
Маркетинговый отдел Apple показывает, как планшет, при наличии правильно подобранных приложений, превращается в полезное устройство. Специально под новую кампанию даже сняли ролик. Очень крутой.
Обратите внимание и на то, как много внимания уделяется именно представителям азиатских стран. Очевидно, что сделано это не просто так: за последний квартал продажи планшетов Apple выросли только в Японии и Китае.
Что здесь можно добавить? iPad — действительно полезный гаджет, который при наличии правильных приложений позволит делать потрясающие вещи. Долгое время планшет был моим основным гаджетом для работы и учебы. Остался доволен :)