Ежегодно в Каннах проходит награждение самых креативных рекламных кампаний: победители получают Каннских Львов (не путать с фильмами — там дают пальмовую ветвь). В этом году одного из Львов увезут в Купертино.
Награду вручат Apple за рекламную кампанию “Shot on iPhone 6. World Gallery”. Напомним, ее смысл в том, что известные и не очень фотографы делали снимки на iPhone 6, а затем их размещали на сайте Apple и на рекламных баннерах по всему миру.
Премию компания Apple получила от главы жюри Хуана Карлоса Ортиса. По его словам, “World Gallery” — это новый способ для освещения рабочего процесса, необычный вариант рекламы, а также кампания, которая способна изменить человеческие привычки.
В кампании “World Gallery” было использовано фотографии от 162 пользователей из 73 городов в 25 странах.