Главная Новости Apple проиграла битву за китайский рынок местным брендам

Apple проиграла битву за китайский рынок местным брендам

0

Компания Apple, как и другие иностранные бренды, теряет долю рынка смартфонов в Китае. Как сообщают эксперты, продажи iPhone в Поднебесной сильно просели. Это привело к падению бренда Apple на пятое место в общем зачете. 

Apple уступила долю рынка всем китайским брендам в Поднебесной

За последний год доля Apple просела с 12% до 10.8%, тогда как результаты всех конкурентов стремительно пошли в гору. Например, Huawei занимает на родном рынке уже более 17%, хотя еще несколько лет назад его не было и в десятке.

В целом четверка лидеров китайского рынка выглядит следующим образом — Huawei, Vivo, Oppo и Xiaomi. Четыре компании делят между собой 53% всех продаж, а вся пятерка забирает себе почти 65% прибыли, оставив конкурентам жалкую треть рынка.

Успех местных брендов очевиден: они делают хорошие аппараты, способные легко тягаться с iPhone или Samsung, который за последний год также довольно сильно просел. В добавок, китайские производители на родном рынке могут продавать свои гаджеты дешевле. И если на мировом рынке топовые модели Huawei стоят как iPhone, то в Китае разница будет значительной.

Китайский рынок для Apple — самый важный. Четверть своей выручки компания получает именно отсюда. Поэтому для Apple важно удержать свои позиции. Как это сделать? Во-первых, есть надежды на новый iPhone 7. Во-вторых, Apple всячески пытается развивать свой софт именно для азиатского рынка, предоставляя китайцам свои новые фишки одними из первых.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя