В последнее время на рынке широкую популярность обрели гаджеты из категории носимых устройств. Лидируют браслеты, так как они дешевле и часто визуально могут сойти за аксессуар. Немного меньше покупают смарт-часы, но и эта категория набирает обороты.
Компания Kantar Worldpanel провела исследование среди жителей США, Франции, Британии, Италии и Германии, в ходе которого удалось выяснить: 15% жителей США и 8% жителей выбранных европейских стран имеют спортивный браслет, тогда как доля смарт-часов составляет 4.7% и 3.2% соответственно.
Причем, как уверяют в Kantar Worldpanel, люди по большей части выбирают технику именно компании Apple. Так, 33.5% респондентов в США владеют Apple Watch, в Европе процент лишь немного меньше — 31.5%. Фактически, каждый третий покупатель носимой электроники выбирает именно Apple Watch.
И хотя кто-то может утверждать, что с Apple Watch компания не совершила революцию, на деле ситуация выглядит совсем иначе. Еще полгода назад в сети появился график, согласно которому Apple продает 75% всех смарт-часов на рынке, а общее число проданных устройств сейчас превышает 15 млн единиц. Это суммарно принесло компании почти $5 млрд. Как не крути, неудачей это трудно назвать.