Главная Инструкции Не включается iPhone. Что делать?

Не включается iPhone. Что делать?

0

Как известно, “яблочные” устройства в меньшей степени подвержены зависаниям и прочим аппаратным неприятностям, нежели “Андроиды”. Тем не менее, и с ними это случается. Так что же делать, если не включается iPhone?

Не включается iPhone. Что делать?Что делать, если у iPhone постоянно черный экран
Такая проблема, как ни странно, достаточно популярна. Наиболее распространенными причинами такого “заболевания” становится полная разрядка аккумулятора (это называется “разрядка в ноль”) и системные сбои iOS. Так что же нужно сделать в таком случае?

  • Если смартфон использовался при низких температурах, это может быть причиной. Поэтому для начала следует “разогреть” устройство. Для этого ему достаточно 15 минут пробыть в помещении с комнатной температурой.
  • Подключите свой iPhone к зарядному устройству и сети. Снова на 15 минут. Таким образом мы попытаемся исключить версию с полным разрядом батареи. Если это так, то аппарат сам включится через указанное время.
  • Если этого не произошло, пытаемся “реанимировать” аппарат в ручном режиме. Для этого зажимаем кнопку Включения экрана и “Домой” на десять секунд (для iPhone 7 зажимаем кнопку Включения экрана и нижнюю качельку громкости). В случае успешного исхода на экране появится эмблема Apple. Теперь можно отпустить кнопки и дождаться полной загрузки системы.
  • Кажется странным, что переключение кнопки беззвучного режима может дать эффект. Тем не менее, так и есть. Переместите ползунок несколько раз, после чего вновь выполните шаги 2-4.

Возможен и вариант, когда эти действия не помогли. Причин может быть несколько: неисправен блок питания, неисправен шнур питания или неисправны компоненты самого аппарата. Не исключается версия с нестабильностью операционной системы.

ne-vklyuchaetsya-iphone-chto-delat-2Если дальше эмблемы Apple загрузка не продвигается
Причиной такого бага зачастую является неудачный апдейт операционной системы. Кроме того, к подобным последствиям может привести неправильная установка джейлбрейка. Еще один вариант: при восстановлении устройства из его резервной копии произошел сбой. В большинстве случаев для устранения этой неисправности достаточно воспользоваться режимом восстановления:

  • Запустите на компьютере iTunes, заранее убедившись в том, что установлена его наиболее свежая версия.
  • Выключите iPhone при помощи одновременного зажатия кнопок “Питание” и “Домой”.
  • Подключите устройство к компьютеру посредством USB-провода и зажмите клавишу “Домой”.
  • Удерживайте кнопку в активном состоянии до тех пор, пока на дисплей смартфона не появится иконка с требованием подключения к iTunes.
  • Выберите свое устройство в iTunes и нажмите кнопку “Восстановить”.

Теперь останется только подождать, пока процесс восстановления будет завершен. Будьте терпеливы и не теряйте надежды. Компьютеру нужно будет установить соединение с серверами Apple, после чего начнется загрузка последней версии ПО. Процесс (восстановления) может продлиться больше 40 минут.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя