Главная Инструкции Что делать, если компьютер не видит iPhone?

Что делать, если компьютер не видит iPhone?

0

Смартфон – устройство автономное. Как правило, он легко может обойтись без синхронизации с компьютером. Но существуют определенные сценарии, при которых содействие ПК просто необходимо. А что делать, если компьютер не видит iPhone?

Что делать, если компьютер не видит iPhone?Проблема в OS X
Благодаря тому, что экосистема Apple предполагает тесную программно-аппаратную интеграцию, проблема встречается реже, чем при синхронизации iPhone и ПК с предустановленной Windows. Однако она все же существует. Решение в таком случае будет заключаться в очистке каталога под названием Lockdown. Для этого:

  • Отключите iPhone от компьютера, если он был подключен.
  • Нажмите комбинацию клавиш cmd, shift и G.
  • Перейдите по адресу /var/db/lockdown/.
  • Удалите файлы-сертификаты, представленные в директории.
  • Подключите iOS-устройство и разрешите синхронизацию.

Проблема в Windows
Суть решения – одна и та же. Только в случае с этой операционной системой предварительно нужно активировать функцию “показывать скрытые файлы и папки”. А для этого предварительное нужно зайти в “параметры папок и поиска” и перейти во вкладку “вид”. После этого переходим по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown (для Windows XP) или C:\ProgramData\Apple\Lockdown (для Windows 7, 8 и 10) и удаляем сертификаты.

Если это не помогло (вариант для Windows)
Да-да, и такое бывает. В таком случае попробуем решить возникшую проблему альтернативным способом:

  • Откройте “Диспетчер устройств” Windows.
  • Правой кнопкой мыши щелкните по устройству Apple.
  • В контекстном меню выберите категорию “Обновить драйвер”.
  • Выберите функцию “Выполнить поиск драйверов на этом компьютере”, а дальше – “Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов”.
  • Нажмите кнопку “Установить с диска”. Она может быть неактивна, и тогда выбираем либо “Запоминающее устройство”, либо “Мобильный телефон”, после чего жмем на кнопку “Далее”.
  • Появится диалоговое окно, где нужно вызвать функцию “Обзор”.
  • Откройте адрес C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers или C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.
  • В одной из этих директорий выберите файл usbaapl или usbaapl64
  • После возвращения в диалоговое окно нажмите кнопку “Далее”.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя