“Данный кабель не сертифицирован”: что делать?

    “Данный кабель не сертифицирован”: что делать?

    0

    Подобная проблема может вогнать новичка, который с ней ранее не сталкивался, в по-настоящему шоковое состояния. Происходит это из-за непоколебимой веры в оригинальность аксессуаров, а также из-за того, что аппарат перестает заряжаться.

    “Данный кабель не сертифицирован”: что делать?Элементарные (негарантированные) решения
    Прежде чем идти дальше, следует разобраться с фактором случайности. Всем известна такая поговорка, как раз на раз не приходится. Поэтому попробуйте отключить кабель Lighting и подключить его еще разочек. Не помогло? Идем дальше: подключаемся к другой розетке или другому порту USB, если заряжаемся от ПК/ноутбука. Если проблема не решена, то пробуем разобраться в причинах.

    Первая причина: неоригинальные аксессуары
    Как ни банально, но загвоздка может быть именно в этом. Для нас, людей, характерно пытаться сэкономить на всем, чем только можно. Поэтому нередко даже почитатели “яблочной” техники покупают дешевую замену официальных аксессуаров с мыслью “много денег я потратил уже на iPhone”. И тут уже как кому повезет: у кого-то смартфон продолжает стабильно работать с такими аксессуарами, а у кого-то возникает сбой совместимости. Можно ли обойти системную защиту? Стопроцентной гарантии этот способ не дает, но вдруг поможет. Для этого:

    • Подключите кабель к аппарату.
    • Когда появится окошко с предупреждением, закройте его.
    • Разблокируйте свое устройство.
    • После повторного появления предупреждения снова закройте его.
    • Не блокируя аппарат, вытащите кабель из телефона и снова его подключите.

    Вторая причина: аксессуар поврежден
    Предупреждение может высветиться и в таком случае. Часто причинами повреждения становятся ситуации, когда кабель был намочен, его передавили или просто связали в узел. Быть может, провода просто подверглись коррозии. Если причиной стала именно поломка аксессуара, то кроме как купить новый, здесь решений быть не может.

    Третья причина: мусор внутри порта
    Удивительно, но даже если вы недавно чистили Lighting-разъем своего устройства, проблема с подключением зарядного устройства может быть вызвана именно этим. Мусор внутри порта становится банальным физическим препятствием для нормальной, правильной стыковки контактов. Что делать в таком случае, догадаться не сложно.

    Нет комментариев

    Ответить