Главная Новичкам Что делать, если компьютер не видит iPhone/iPad?

Что делать, если компьютер не видит iPhone/iPad?

0

Смартфоны – независимые от компьютеров в плане автономности устройства. С другой стороны, есть вероятность возникновения ситуации, в которой требуется их синхронизация. Но что делать, если при подключении компьютер не видит iPhone/iPad?

Что делать, если компьютер не видит iPhone/iPad?Подключаем iPhone/iPad к iMac
Вроде бы как эти устройства должны быть прекрасно совместимы между собой. Например, в силу аппаратно-программной интеграции. Но, как показывает практика, и здесь есть проблемы. Решать их будем следующим способом:

  • Очистите каталог Lockdown. Для этого сначала отключите устройство от iMac;
  • Нажмите комбинацию клавиш CMD+SHIFT+G;
  • Перейдите по адресу /var/db/lockdown/;
  • Удалите ВСЕ файлы-сертификаты;
  • Подключите гаджет к компьютеру;
  • Разрешите синхронизацию.

Подключаем iPhone/iPad к Windows
По сути дела, алгоритм решения проблемы схож с вышеописанным. Поэтому рациональнее выделить моменты, которые отличаются:

  • Сначала нужно выставить видимость скрытых объектов и папок;
  • В XP используется адрес C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown;
  • В “семерке”, “восьмерке” и “десятке” C:\ProgramData\Apple\Lockdown.

Если данное решение не помогает — попробуйте подключить ваше устройство к другому Mac или PC. Если не увидит — меняйте кабель.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя