Смартфоны – независимые от компьютеров в плане автономности устройства. С другой стороны, есть вероятность возникновения ситуации, в которой требуется их синхронизация. Но что делать, если при подключении компьютер не видит iPhone/iPad?
Подключаем iPhone/iPad к iMac
Вроде бы как эти устройства должны быть прекрасно совместимы между собой. Например, в силу аппаратно-программной интеграции. Но, как показывает практика, и здесь есть проблемы. Решать их будем следующим способом:
- Очистите каталог Lockdown. Для этого сначала отключите устройство от iMac;
- Нажмите комбинацию клавиш CMD+SHIFT+G;
- Перейдите по адресу /var/db/lockdown/;
- Удалите ВСЕ файлы-сертификаты;
- Подключите гаджет к компьютеру;
- Разрешите синхронизацию.
Подключаем iPhone/iPad к Windows
По сути дела, алгоритм решения проблемы схож с вышеописанным. Поэтому рациональнее выделить моменты, которые отличаются:
- Сначала нужно выставить видимость скрытых объектов и папок;
- В XP используется адрес C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown;
- В “семерке”, “восьмерке” и “десятке” C:\ProgramData\Apple\Lockdown.
Если данное решение не помогает — попробуйте подключить ваше устройство к другому Mac или PC. Если не увидит — меняйте кабель.