В декбаре 2016-го владелец смартфона iPhone SE подал жалобу на компанию Apple из-за отказа ремонтировать разбитый экран: местное представительство «Эпл Рус» заявило, что не поставляет экраны в Россию и ничем помочь не может. За дело взялась Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Делу тут в том, что компания «Эпл Рус», как импортер техники Apple в страну, должна обеспечивать ее работоспособность. В случае с разбитым экраном компания предложила пользователю замену всего устройства с доплатой 22 тысячи рублей, а не обычный ремонт, который стоит значительно дешевле.
В ходе судебного разбирательства представители ФАС заявили, что компания «Эпл Рус» должна до мая 2017 года открыть собственный сервисный центр в России, где бы проходили ремонтные работы всех видов.
Впрочем, как сообщает несколько источников, компания Apple пока не планирует подобных движений. Но при этом обещает наладить поставку в страну всех необходимых комплектующих для ремонта гаджетов.