Главная Новости Пицца, трилистник, парк: на что Apple потратила $5 млрд в Apple Park

Пицца, трилистник, парк: на что Apple потратила $5 млрд в Apple Park

0

С апреля месяца первые сотрудники компании Apple начали переезжать в новую штаб-квартиру под именем Apple Park. Ее стоимость составила $5 млрд — это самая дорогая штаб-квартира в истории. Журналист Wired встретился с руководством компании в новом здание и узнал несколько забавных подробностей.

Пицца, трилистник, парк: на что Apple потратила $5 млрд в Apple Park

Трилистник — именно он, а не пончик, должен был стать прототипом для будущей штаб-квартиры компании. Но из-за того, что с воздуха он выглядит и воспринимается совсем иначе (тут уж сами догадывайтесь), от своей первоначальной задумки Стив Джобс отказался. В итоге основой для штаб-квартиры был выбран круг или пончик.

Пицца, трилистник, парк: на что Apple потратила $5 млрд в Apple Park

Кондиционеры — вы их не увидите. Стив Джобс их ненавидел, поэтому инженеры и архитекторы сделали все, чтобы их убрать. Внутри здания спрятаны трубы, которые могут нагревать и охлаждать воздух, который циркулирует снаружи. Также поверх здания создан специальный навес, который закрывает здание от солнца.

Пицца, трилистник, парк: на что Apple потратила $5 млрд в Apple Park

Двери высотой почти в 17 метров — в Apple любят большие масштабы. В ширину эти двери будут 26 метров. Их установят в кафе и когда погода будет позволять — их будут открывать. Чтобы не создавать лишнего шума, механизмы будут утоплены в пол. А специально для того, чтобы выполнить заказ Apple на стекло подобных размером, немцам пришлось заказывать специальную огромную печь для выплавки стекла.

Пицца, трилистник, парк: на что Apple потратила $5 млрд в Apple Park

Коробка для пиццы — да, Apple разрабатывает не только электронику. Компания подала заявку на патент в 2010 году, получила одобрение в 2012-ом. Приятно, что она круглая, а не квадратная, как обычно). Считается, что подобная коробка будет дольше оставлять пиццу свежей и теплой.

Вывод Wired. Журналист издания пишет, что штаб-квартира Apple действительно поражает воображение — такого никогда не было. Но, по его словам, все выглядит слишком наиграно: складывается впечатление, что руководство Apple пригласило его только ради того, чтобы показать крутость компании. При этом сама Apple крутых и успешных продуктов после смерти Джобса так и не показала: основные средства ей все также приносит iPhone.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя